Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Вторник, 30.04.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
SKARNДата: Вторник, 30.10.2018, 08:19 | Сообщение # 676
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
Игорь смотрел все обучающие видео по сонгбук и сетлист просто супер ...очень полезно и доступно все .... спасибо большое.... но есть один вопрос может просто не дошло до меня ... хочу составить новый сонгбук но при этом не потерять старый ... просто хочу отборно что мне нужно там сохранить ... но не получается ... все в кучу выдает...

Эдуард---KORG PA 50sd ... KORG PA 500 ... KORG PA 1000 ... KORG pa4x
 
igor_korgДата: Вторник, 30.10.2018, 09:21 | Сообщение # 677
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата SKARN ()
хочу составить новый сонгбук но при этом не потерять старый ... просто хочу отборно что мне нужно там сохранить ... но не получается ... все в кучу выдает...