Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Четверг, 28.03.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
igor_korgДата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:33 | Сообщение # 661
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата новичок ()
мне нужно к заводскому стилю привязать другие заводские инструменты а которые привязаны к данному стилю по умолчанию ..убрать.

 Вы придумали себе слишком "сложный алгоритм" . Я бы посоветовал скопировать заводской стиль в юзерский банк и уже там делать с ним всяческие правки.
А что непонятно в моем уроке именно ?  Разве не ясно как привязать к стилю STS или  Perfomance ?

Цитата новичок ()
кстати когда меняешь перфомансы ..замененные куда деваются ?

Наверное STS , а не Perfomance ?  Происходит замещение . "Старые" просто стираются из памяти.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.