Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 19.04.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
hateevevgenyДата: Пятница, 11.12.2015, 13:46 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Игорь здравствуйте! оставил сообщение вам ютубе, но на всякий случай напишу и здесь. Взял недавно па 300 корг, новый, расстроился страшно, ведь в самом аппарате ничего толкового нет, до этого были ямахи но и то полупрофессиональные. А тут исходя из бюджета (всегда мечтал) купил. Звук нравится,по отзывам от 600-го вроде такой же. Хотел даже продать в очередной раз в ущерб себе, но и покупалетей на такой товар сейчас мало. Скачал несколько папок в сети так там разные форматы zip rar и еще какие-то, какой должен быть не знаю, боюсь испортить инструмент. Руководства на русском языке нет, поэтому все сложно. Как и куда стиль сохранять? Игорь если можно помогите советом, буду рад очень. Про создание стиля и не говорю... С ув. Евгений. Мой эл. адрес hateevevgeny@yandex.ru

Добавлено (11.12.2015, 11:43)