"Зачем вводить входные цепи в критический режим -правильно поставить эквивалент микрофона 220 Ом и не надо ничего выдумывать." Критичного абсолютно ничего нет. Выдумывать ничего не надо-замкнул и послушал.) Можно присобачить 220 Ом, а потом думать, откуда фон пошёл...Потом делать из консервной банки экран и экспериментировать с поиском точки его "заземления". Флаг в руки!
Можно присобачить 220 Ом, а потом думать, откуда фон пошёл...
Что ты городищь - 220 ом вешается для того чтобы входной каскад в своем режиме работал. Это говорят люди, которые консоли сами ремонтируют и проводят измерения, цена этих консолей - не выговоришь. Неужели у них меньше ума, чтобы взять и послушать Виктора - всё упростить и не возиться с заглушкой? Демагогию тут развел.
И хватит вводить в заблуждение народ !!!
Цитатаcartuz ()
Потом делать из консервной банки экран и экспериментировать с поиском точки его "заземления". Флаг в руки!
Что за бред ? Какие на @@@ консервные банки? Кто он них говорил вообще??? KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Я сдался! Невозможно продолжать дискуссию, если нет понимания, для чего может потребоваться консервная банка при навешивании на вход 220 Ом. О каком "своём режиме входного каскада" можно говорить, если у него на входе стоит разделительный конденсатор и замыкание его входного конца на "массу" вообще никак для постоянного тока( то есть для "режима") ?! Замыкание входа, означает нулевое сопротивление на входе и соответственно нулевой сигнал. Что и требуется для определения собственного шума преда. ЗАМЫКАНИЕ ВХОДА ПРЕДА ЭТО ВООБЩЕ НИКАК ЕМУ. На этой жизнеутверждающей ноте, заканчиваю дискуссию. Желающие могут продолжить её с Олегом и с его "людьми". А если невмоготу повесить на вход 220 Ом, вешайте на здоровье! Для того, чтобы измерить АЧХ своего преда. Да и вообще! Чего со мной дискутировть, я ж к "людям" не имею никакого отношения...Так, гуляю, понемногу...
Сообщение отредактировал cartuz - Суббота, 03.12.2016, 09:19
Причем тут консервные банки? И при чем тут АЧХ? Речь идет о шумах преда ! Я для того , чтобы написать ответ не в потолок смотрю - а звоню своим друзьям - специалистам, которые не колхозят консервные банки, приспосабливая их к домашней студии, а реально занимаются ремонтом серьезной звуковой аппаратуры.
Специально перезвонил опять инженеру в студию - он ссылается на существующий стандарт. Завтра он приедет и вышлет мне эти документы. А накоротко замкнутый вход - сам по себе вход не спалит. Речь идет об измерениях. Могу даже в скайпе втроем организовать видео - очную ставку. Мне даже интересно посмотреть будет на твои с ним аргументы. Поддерживаешь идею, Виктор?
АЧХ при том, что устанавливая на входе стандартное сопротивление, можно измерить стандартную АЧХ. А закорачивая вход, можем посмотреть шум преда. А если вешать 220 Ом, то может появиться дополнительный фон и нужно будет предпринимать меры по экранировке этого резистора. Вот для чего может пригодиться консервная банка. Но если этот экран-консерву не "туда" заземлить, фона может стать ещё больше. Так понятно? То есть, для того , чтобы послушать шум преда, лезем в карман, достаём ключ от машины (или другую подходящую железяку) закорачиваем вход кабеля (аккуратно, сначала подсоединившись к "земле") и слушаем шум преда.
Вместо консервной банки - используется металлический XLR. Цилиндр металлический разъема заземляется. Заземляется непосредственно в разъёме XLR. И не нужно колхозить никакие консервные банки.
Вообще логика есть в твоих словах, но мне интересно - что ты можешь сказать оппоненту? И вообще, ты уверен, что переходной конденсатор на входе во всех схемах присутствует? Лично я - нет. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Если вход открытый, об этом пишется в инструкции Даже если вход открытый, это не фатально. А вообще, я давал колхозные, проверенные советы, (без претензий "на режимы работы преда"),чтобы в течении нескольких минут определить , что является источником шума:микрофон или пред. "Режим работы", изначально не являлся темой дискуссии. Для такой темы, у меня были бы другие ответы. Итак: Чтобы определить, что является источником шума микрофон или пред, можно тут же, закоротить вход и услышать результат. А можно пойти в магазин, купить резистор и повесить его на вход. Дело вкуса. Лабух, который не умеет колхозить-не настоящий лабух!
Ладно, не будем распалять наш пыл на словеса. Всё-таки форум лабухов (всяких - кто умеет и кто не умеет колхозить, а кто и принципиально не хочет), а не для паяльников. Это для другой темы и не для этого форума. То, что грубо можно коротышом ухом послушать шум тракта (но не любого!) - допускаю. Закончили. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Я дал своё скромное ощущение. Делайте что хотите: Паяйте, колхозьте, грубо коротите или будьте выше...Вход выдержит всё! Кроме грубого хамства из розетки) Ну и, конечно вход, требует нежного обращения.)
Сообщение отредактировал cartuz - Воскресенье, 04.12.2016, 00:14
Добавлено (04.12.2016, 11:44) --------------------------------------------- И правда! В настройках есть SWITCH-6!!! Ну, спасибо, Олег! Теперь, я зауважал свой ТАЧ 2 ещё сильнее! Мощная примочка! В Ютюбе есть ролики, на которых музыкальные "циркачи" делают с её помощью уникальные вещи! Используя LOOP...