Дата: Понедельник, 18.01.2016, 14:18 | Сообщение # 46
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
ccsys, Добро пожаловать к нам в сообщество !
Цитатаccsys ()
Растолкуйте мне, неграмотному, ваш способ игры без левой руки. Как синхронизируете миди-секвенсор с проигрыванием стиля?Не могу понять...
Не пойму что вы называете "способ игры без левой руки" . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:01 | Сообщение # 48
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
Я больше склоняюсь думать что имелось в виду как и почему играет вступление самостоятельно после одного нажатия на клавиши .... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:25 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитатаigor_korg ()
Не пойму что вы называете "способ игры без левой руки" .
Я дико извиняюсь, перепутал с вас с Korg Style (https://www.youtube.com/user/oleg3344/videos) Простите меня, старого дурака!
А может вы сможете объяснить, как можно проигрывать миди-файл и одновременно "управлять" стилем? Что за способ, не подскажете? Хотя бы чисто теоретически... Вижу, что у него моргает только стиль-плэй...
Я больше склоняюсь думать что имелось в виду как и почему играет вступление самостоятельно после одного нажатия на клавиши
Да нет, что вы....я увидел не у вас....ошибся.....
Добавлено (18.01.2016, 15:25) --------------------------------------------- igor_korg Продолжу, если позволите. В принципе, управлять внешним секвенсором можно, например, как сделал Виктор (https://www.youtube.com/watch?v=0jqKmAZlQbA), но это немного не то, что у Korg Style. С удовольствием бы выслушал ваши предположения по данному вопросу.
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:36 | Сообщение # 50
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
Цитатаccsys ()
В принципе, управлять внешним секвенсором можно, например, как сделал Виктор
Вы ошибаетесь.... или не совсем верно изъясняете свои мысли или я не понимаю......но , не суть . На видео у Вити Кубейс управляет Коргом. Тот прессет который он изготовил позволяет не использовать руки для нажатия на клавиши синтезатора . Этот способ хорош для записи в тот же Кубейс . Для живой игры этот способ в принципе не имеет смысла ... ИМХО
Цитатаccsys ()
А может вы сможете объяснить, как можно проигрывать миди-файл и одновременно "управлять" стилем? Что за способ, не подскажете? Хотя бы чисто теоретически...
Все очень просто . Это не стиль...это мидюк разрезанный на куски с и размещенный в элементы стиля (вступления\вариации и т.д.) Этот "способ" хорош тогда когда либо нет стиля а есть только мидюк либо когда играть левой рукой или не умеешь или не хочешь... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 17:10 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитатаigor_korg ()
Вы ошибаетесь.... или не совсем верно изъясняете свои мысли или я не понимаю......но , не суть . На видео у Вити Кубейс управляет Коргом.
Ну, я, по-моему, предельно ясно задал вопрос, прочитайте его внимательнее...Виктор у меня как пример, и "это немного не то, что у Korg Style", но, действительно, это не суть важно...
Цитатаigor_korg ()
Все очень просто . Это не стиль...это мидюк разрезанный на куски с и размещенный в элементы стиля (вступления\вариации и т.д.)
Вот это уже ближе к сути...но далеко не просто. Миди, порезанный на куски, и размещенный в элементы стиля (лупы), которые имеют ограниченный объем, гоняются зацикленно по кольцу. Мидяха, запихнутая, например, в 1var, должна быть размером с куплет, что нереально. Предположение ваше не совсем верно.
Цитатаigor_korg ()
Этот "способ" хорош тогда когда либо нет стиля а есть только мидюк либо когда играть левой рукой или не умеешь или не хочешь...
А также, когда миди делаешь в редакторе по своему вкусу, не ограничиваясь короткими лупами с упрощенной подачей мидикоманд, добавляя новые треки, подключая при желании VST со звуками, которых нет в синтезаторе, играя мелодию двумя руками по всей клавиатуре, освобождая левую руку от тупой рутины. Думаю, нет смысла спорить о преимуществах. В общем, почему-то не убедили, извините...
All
Может, у кого-нибудь будут предположения (https://www.youtube.com/watch?v=GWMsQdCjwyA)? Александр Korg Microarranger
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 17:51 | Сообщение # 52
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
Цитатаccsys ()
Мидяха, запихнутая, например, в 1var, должна быть размером с куплет, что нереально.
Вы очень глубоко ошибаетесь 1) Куплет или запев имеют обычно от 4 до 16 тактов (это общепринятая модель) . Объем паттерна вариации 32 такта. Так что это вполне реально . 2) Я не предполагаю . Я - ЗНАЮ то, о чем говорю 3) Убеждать ,цели не имею....просто ответил на ваш вопрос.
Цитатаccsys ()
А также, когда миди делаешь в редакторе по своему вкусу, не ограничиваясь короткими лупами с упрощенной подачей мидикоманд, добавляя новые треки, подключая при желании VST со звуками, которых нет в синтезаторе, играя мелодию двумя руками по всей клавиатуре, освобождая левую руку от тупой рутины. Думаю, нет смысла спорить о преимуществах.
Все что вы описали не имеет никакого отношения к Korg Style . Он не использует синтезатор как миди-клавиатуру и не использует VST- инструменты при проигрывании стиля. Повторюсь...... это не предположение...... Я - ЗНАЮ то, о чем я говорю
PS. Если вы не хотите понять то , о чем я говорю ...... тогда почему сами не спросите у Олега (Korg Style) ???? Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Объем паттерна вариации 32 такта. Так что это вполне реально
Далеко не всегда, только простенькую попсу. Попробуйте любую композицию Deep Purple или каких-нибудь хард-роковых групп. Могу что-нибудь скинуть, чтобы оценили нереальность нарезки миди в стильплэй.
Цитатаigor_korg ()
Все что вы описали не имеет никакого отношения к Korg Style
Возможно. Но вы упорно не отвечаете на мой вопрос: есть ли способы синхронизации внешнего секвенсора со стиль-плеером, все время уходя на обсуждение моих примеров. Кстати, как прокомментируете диалог (https://www.youtube.com/watch?v=QKiFeb1dQ9Q):
+TheRuger1977 3 месяца назад это чё миди проигрывает что ли?
Korg Style 3 месяца назад
+TheRuger1977 Всё то что у тебя на Tyros только прописал в секвенсоре
Цитатаigor_korg ()
Я не предполагаю . Я - ЗНАЮ то, о чем говорю
Не сомневаюсь. Но все же...Как пример(опять!). В кубе есть маркеры, которые управляют трек-листом, в треках есть контролы, которые управляют событиями, в миди-инструментах есть контроллеры, привязывающиеся на любые события, в корге миди-команды нажатия/отжатия кнопок стиля считываются и управляют событиями и т.д. и т.п.Осталось все это связать... Ну да ладно, нет так нет... P.S. Сообщение в привате прочитал Александр Korg Microarranger
ccsys, вы вероятно меня не понимаете....... либо я выражаюсь непонятным для вас языком...попробую еще раз.
Насчет расстановки мидюка в "STYLE PLAY" ... обычно песня (любая) имеет : 1) Вступление 2) Запев 3) Припев 4) Проигрыш 5) Кода Думаю , никто не станет оспаривать этот стандартный "скелет" песни. Так вот , каждая из этих частей состоит из 4-16 тактов . Бывают редкие исключения когда это не так. У Корга каждая вариация (подчеркиваю, КАЖДАЯ) имеет размер 32 такта . То есть 3 ИНТРО , 4 ВАРИАЦИИ , 3 КОДЫ , 1 БРЕЙК И 2-4 СБИВКИ (в зависимости от модели) . Путем несложных математических расчетов мы получаем минимум 13 и максимум 15 паттернов по 32 такта . ИТОГО : от 416 до 480 тактов . Обычно средняя песня имеет длину в пределах 150-200 тактов . Говорить о невозможности разложить песню в вариации Корга НЕЛЬЗЯ !!!!!! Если вы преследуете цель узнать как именно Олег это делает , спросите у него сами . Если хотите просто для себя выяснить возможность реализации подобных действий , позвоните мне на Скайп и я покажу вам наглядным примером . И когда приводите примеры , соблюдайте логичность ваших мыслей. Вы интересуетесь КАК ???? .....предоставляя для примера видео простенькой попсы и тут же сами себя опровергаете примерами с Deep Purple , а это уже совсем другая история.
Цитатаccsys ()
В кубе есть маркеры, которые управляют трек-листом, в треках есть контролы, которые управляют событиями, в миди-инструментах есть контроллеры, привязывающиеся на любые события, в корге миди-команды нажатия/отжатия кнопок стиля считываются и управляют событиями и т.д. и т.п.Осталось все это связать...
Вы сейчас о чем ??? Еще раз говорю ...... на видео Олег демонстрирует стиль (миди-версия) разложенный в кнопки Корга ..... и НИКАКОГО отношения это все не имеет к вышеописанному вами примеру и никакого отношения к внешнему секвенсеру !!!!!!! Вы имеете мысль , которая в принципе верна и правильна , НО ..... не ищите черную кошку в темной комнате .
Предлагаю сузить наш диалог до понятного нам обоим формата .
1) Если вы хотите обсудить возможность реализации ваших мыслей , то давайте начнем 2) Если вы хотите знать как и что делает Олег , спросите у него сами .
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
есть ли способы синхронизации внешнего секвенсора со стиль-плеером
способы есть... конечно есть (например тот, который демонстрирует Витя) , не всегда есть возможность их реализации Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
имеется в виду секвенсер стиля на Корге Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Как вы относитесь к программе Propellerhead Reason ?
Все без исключения программы-хосты для написания и редактирования музыки призваны выполнять ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЗАДАЧИ . Если мы будем рассматривать некую подобную программу , то можем заметить что , все они в принципе ПОХОЖИ . Исключением является название , некоторые функциональные особенности , собственно сам интерфейс и назначение проги для работы в той или иной операционной системе компьютера.
Поэтому , отвечая на вопрос , лично я НИКАК не отношусь к РИЗОНУ . Я его попросту "не знаю" .... то есть не знаком с его ОСОБЕННЫМ функционалом . Основываясь на вышесказанном повторяю , практически все проги-хосты одинаковые . При выборе "под себя" надо руководствоваться КОНКРЕТНЫМИ задачами и необходимостями . Немаловажным фактором при выборе может быть момент "народности" и универсальности в случаях обсуждения проблем . То есть если прогой "пользуются все" , то шансов получить ответ на некую загвоздку или проблему больше. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Ответ на этот вопрос зависит от целей и задач, которые вы ставите перед собой. Нужно понять принципиальную разницу между Adobe Audition и Cubase с точки зрения разработчиков этих программ.
Adobe Audition - это редактор звука. Он предназначен для работы с аудио, для записи микрофона, для работы с аудиосемплами, для записи инструментов вживую. То есть, в Adobe Audition вы имеет дело с оцифрованным аналоговым звуком. Вы можете его резать, склеивать, обрабатывать, микшировать, при этом, качество и удобство работы - очень большое. И даже, несмотря на то, что в более поздних версиях Adobe Audition появляется что-то наподобие секвенсора, простейшие функции работы с midi - тавро "редактор звука", так и остается стоять на Adobe Audition.
Я лично с трудом воспринимаю Audition 3.0, как программу для работы с виртуальными инструментами. Зачем? Если для этого есть Cubase?
Вот он ключевой вопрос. Cubasе в отличие от Adobe Audition изначально, заметьте, развивался, как СЕКВЕНСОР. Затем к нему были добавлены функции работы с аудио и таким образом, Cubase постепенно трансформировался в некую виртуальную студию.
Основная фишка, конек можно сказать, Кубейса - это секвенсор или другими словами midi-редактор. При чем его реализация выполнена на высоком уровне. Поэтому, если и сравнивать, то есть смысл сравнивать Cubase с такими программами, как Sonar, Protools или Logic. Хотя последние две, опять же выпадают из этой линейки, так как это программы писанные под Mac.
Но, в принципе, по функциям Cubase ближе к ним лежит, чем к Adobe Audition. Cubase с Nuendo - не сравниваем, так как это вообще, одного поля ягоды.
Я думаю, что суть понятна. Если вы предполагаете работать с VST-инструментами, то выбор должен падать на Cubase, Nuendo, Sonar. Если вы аранжировщик- пианист, в свою бытность начинали с секвенсорных синтезаторов, вы и помышлять об Adobe Audition не будете. Зачем? Если вы весь проект он начала до конца запишите, наигрывая партии на клавишах, подключив на трек нужную VST-шку.
Другое дело, если вы пишите все вживую, а кое-что подписываете с использованием midi. Или перед вами вообще другие задачи, например, вы пишите джинглы, аудиокниги, лепите подклады, пишите подкасты и к vst-инструментам почти не имеете отношения. Cubase будет только нагружать вас.
Я, конечно, сейчас специально создал две полярные точки, чтобы развести этих "монстров" в разные углы и показать их принципиальные различия. Дело в том, что любые из вышеперечисленных задач можно делать в обеих программах (начиная от версии Adobe Audition 2.0). У каждой задачи есть свой центр тяжести, и он будет определять, в какой программе делать тот или иной проект.
Добавлено (09.02.2016, 11:13) --------------------------------------------- Скопировал конечно, но считаю очень важная информация.
Антон KORG PA600, SENNHEISER HD180, M-Audio Oxygen8v2
Хочу своими словами и более коротко сказать , что все же АУДИШЕН - это исключительно АУДИО-прога . КУБЕЙС- прога универсальная (миди\аудио\совмещенный миди с аудио - это инструментальный трек) и именно эта универсальность дает возможность решать ЛЮБЫЕ задачи , которые могут встретиться на пути владельца Корг серии ПА . В то время как Аудишен дает ограниченный функционал , не стоит пренебрегать им вовсе ..иногда его использование также необходимо . Но за ОСНОВУ я бы все-таки взял тот же КУБЕЙС.
PS. Мнение основано на реальных жизненных потребностях в каждодневном использовании Корг серии ПА именно как аранжировщика.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.