Всем привет! Захотелось поработать со стилями на компе и возникла проблемма с выбором программы под это дело. По советам знакомого установил Sonar Х3,русифицировал его для удобства работы , немного покрутил его, начал смотреть видеоуроки в ютубе....Первое впечатление-сложный в работе и очень много лишнего...Перед тем как установить и попробовать еще и Cubase хотелось бы узнать у специалистов-какая их этих программ попроще и удобнее для создания и редактирования стиля для Корг Па ? Возможно какая то из них более специализирована под именно мидифайлы или есть еще другие более простые проги для нарезки и обработки мидифайлов ? Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Кубейс примерно как и Сонар одинаковы в "сложности" . Обе эти программы считаются профессиональными и "заточены" под все. Другими словами , они предназначены для абсолютно любой задачи , связанной с созданием и редактированием музыки любой сложности . Отсюда возникает ощущение лишнего и сложного . В случае когда есть необходимость использовать внешний секвенсер (компьютер) для работы только с миди-файлами , можно использовать любой редактор , который имеет функционал миди и секцию "пианролл" . Вопрос в том что , рано или поздно придет ощущение нехватки функциональных возможностей.... и придется все-таки изучать и понимать что-то более серьезное (Кубейс\Сонар\Рипер и т.д.) . Дальше - больше , если необходим редактор с максимальным набором необходимых функций и возможностей не только для нарезания миди и складывания в кучу этих самых нарезок , а и для более глубокой редакции миди-файлов для написания стиля Корг , то на мой взгляд все же нужно присмотреться к Кубейсу . Не буду сейчас в подробностях объяснять чем именно Кубейс (по моему мнению) лучше остальных , но вкратце скажу что перепробовав штук 10 различных редакторов в итоге остановил свой выбор именно на Кубейсе . Отвечая на вопрос , рекомендую Кубейс . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Я с 2000 года только в Cubase. Правда работа с midi заключалась в подсоединении клавиш по midi-интерфейсу к компу с КУБом для записи конкретной партии. Чтобы делать midi-файл с последующим шинкованием его для создания стиля для KORG Ра - опыта ноль.
Спасибо за ответы и подсказки. Уже обратил внимание на других форумах, что нарезав миди в Sonar все равно обрабатывают его дальше в Cubase , например переводят все нарезки в одну тональность почему-то именно этой программой, хотя я пробовал проделывать то же самое и в Sonar -есть там такая функция...С этим мы решили, второй вопросс- выбор наиболее удачной версии Cubase , активация чтобы была в сети и русификация желательно... А то как бывает обычно-свежая версия, но только триал и русик только в мечтах...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Я пользуюсь сразу двумя версиями Куба , это 5.1.1 и 7.0.7 (8.0) . Предвидя вопрос почему двумя , отвечаю : в силу того что инсталяхи добыты мною на просторах интернета , а не у самого Штейнберга , я имею 5-ку полную , а 7.0.7(8.0) урезанную . Это и является главной причиной . То есть , я совмещаю функционал обеих версий и получаю желаемый результат . К слову сказать 5-ка имеет РУСИК . Конечно же более правильным будет приобрести полную официальную версию начиная с 7 -ки и выше , так как именно с "семерки" Штейнберг предлагает тот функционал , который позволяет практически в полной мере осуществить все то , что может понадобиться для работы с миди и для работы по созданию стиля для Корг . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Спасибо , Игорь за подсказку. Пока пробую эту Steinberg Cubase Elements 8.0.20 . Там лечение интерессное-сменой даты вперед...) И опять же вопросс- нужен один файлик под мой инструмент, помню- ты искал под ПА600, но вместо родного поставил от ПА3Х. Где его искать-на сайте Корга или Кубейса ?) P.S. Добавляю ответ, наверное с пятого раза, и то не знаю-получится ли...))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Такого файла нет в природе.. Я думаю его сделать , но нехватка времени отодвигает это "счастливый" момент . Пока что пользую от ПА3Х
PS . Стоп ..... это я про ПА600 . По поводу ПА50 щас гляну... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Огромное спасибо! Хоть в чем то мой инструмент преуспел...Мелочь, но приятно...)))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Огромное спасибо! Хоть в чем то мой инструмент преуспел...Мелочь, но приятно...))))
Петр! Хороший у тебя аппарат! Я помню блюзы на нём вжигал будь здоров! Звук сочный, яркий. То, что не понравилось в нем - это уровень шума на линейном выходе (при записи зашкаливающий). Но это подходит для более-менее для домашне-бытового уровня качества записи. Если хочется поставить музон , сделанный на Ра50 на более-менее качественный по звучанию аппарат, то весь шум вылезает как "северный ветер". При этом на собственных динамиках Ра50 звучит достаточно неплохо. Но если не придираться к уровню шума на выходе - звучит! Опять же не известно, может гигантский уровень шума на линейном выходе Ра50 это последствия "китайской сборки" или вообще некачественной схемотехники? KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Так как пользуюсь только родной акустикой-внешний выход пока меня мало интерессует....Про шум с линейного выхода знал еще до покупки инструмента...Но для тех кто вырос на советской аудиоаппаратуре-это мелочи....) Недавно пробовал ради интересса послушать звучание Корга через свой старенький но родной Маяк М240..Вот там былдействительно фон....))))) Теперь в тему...После "танцев с бубнов" все таки установил Кубейс 8 на комп ( именно эта версия хорошо легла на железо...) Вроде все работает,5000 дней запаса в триале...))) Отдельное спасибо Игорю за помощь и искренние извенения так как ОЧЧЕНЬ хотелось самому проделать танцевальную операцию....)))) Вот теперь уж от помощи не откажуть-хочу сделать первые нарезки, но загружаются только миди-файлы, мр3 (ПРОБА СТИЛЬ КУБЕЙС) загрузить не получается...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
hunter176, Перетяни файл на серое поле , там где сетка тактов или создай аудио-дорожку и импортируй в нее mp3 файл. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:00 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
И все таки Сонар мне показался более понятным чем Кубейс. Возможно из-за качественной русификации ?) Возникла новая задача у меня -изучить и сравнить структуру экспортированных со стилей миди файлов от ПА600(900) и ПА50...Хочу по отдельности пройтись по всем 8 дорожкам стиля...Вопросс состоит в следующем- что именно я могу увидеть и изменить на внешнем секвенсоре ? А то все только говорят о различиях в структуре, всевозможных настройках контролеров...Ведь можна их как то "увидеть" и повлиять ?)
Добавлено (22.11.2015, 14:00) --------------------------------------------- Или говоря простым языком- беру стиль от ПА600(900), разбираю на части на стайлворке через экспорт , потом отдельно каждую часть "обрабатываю" на Сонаре или Кубейсе ( на предмет устранения "неровностей" стиля)-сохранение, импорт обратно в стайлворк и сохранение уже как стиля ПА50....)
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:20 | Сообщение # 15
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Вопросс состоит в следующем- что именно я могу увидеть и изменить на внешнем секвенсоре ? А то все только говорят о различиях в структуре, всевозможных настройках контролеров...Ведь можна их как то "увидеть" и повлиять ?)
Увидеть можно ВСЕ . Главное знать куда и зачем смотреть . Повлиять (то есть отредактировать) тоже можно ВСЕ .
Если последует вопрос КАК это все делается , сразу отвечаю : Вначале изучаем свой виртуальный хост (Сонар\Кубейс\Фрукты и т.п.) , а уже потом можно продолжать разговор . Ибо говорить например , отредактируй тональность и контроллеры или расставь инструменты поканально (я уже не говорю про более глубокую редакцию) бессмысленно до тех пор , пока не будет полного понимания устройства и работы самого хоста.
PS . Работая в Сонаре нужно понимать , что некоторые функции ему недоступны . Я уже об этом говорил , говорю еще раз....на этот раз последний . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.