Когда-нибудь.......думаю уже в 2016 году ....я все всем объясню... Сейчас просто катастрофически не хватает времени......несмотря на его огромное количество.....во как.. Я понимаю... веники горят....но тогда может кто-то и ответит...в любом случае........ надо подождать.. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
На самом деле я не буду ждать. Я попытаюсь сегодня с учебной целью взять и соединить в одном два звука (для наглядности абсолютно разнозвучащие) и сделать их зависимыми от диапазонов velocity. Если это удастся, то добавлю к этой паре ещё один (совершенно по-другому звучащий) звук и также перераспределю соответственно три диапазона velocity. Так возможности Pa900 позволяют объединить до 12 слоев (6 генераторов c уровнями Hi и Low). Конечная моя цель в этой теме - объединить 4 звука из ROM памяти, а в последствии 4 слоя из RAM памяти - тех инструментов, которые мне нужны в 900.
Добавлено (07.01.2016, 16:19) --------------------------------------------- 4-х слойный звук с управлением по velosity удалось сделать. Можете повторить это со мной, если это кому-то интересно.
1. Зайдем в режим редакции/создания звука (кнопка SOUND) Там по умолчанию обычно рояльчик загружен. Дальше нажимаем кнопку MENU, заходим в подменю BASIC. Открывается вот такое окно.
Ставим количество генераторов в синем окошке на 2 (т.к. мне нужно объединить 4 слоя). Переходим на вкладку OSC Basic
Каждый генератор воспроизводит до 2-х мультисемплов (High и Low). Нажимаем на цифру 2 под обозначением High и крутим колесо - видим как появляются все базовые звуки, находящиеся в памяти ROM (внутренняя память корга). Хотя можно если у вас загружен в память RAM какой-то звук - использовать его. Я для учебного примера взял звуки 2 и 635, потому что они очень разные по звучанию. Для блока Low звук 635 Мандолина-тремоло. Уровень громкости этих звуков можете выставить здесь же в параметре Level напротив соответственно названий звуков. Главное, мы должны выставить "порог" переключения этих звуков - в параметре Vel SW L->H . Я поставил к примеру 85.
Далее мы должны перейти на вкладку Vel/Key Zone
Здесь в блоке окна Velosity Zone параметр Тор означает верхний предел диапазона velocity, Bottom - нижний. Выставлено от 60 до 127., т.е. наш рояльчик и мандолинка будут включаться только при таких значениях velocity. При этом "порог" переключения этих звуков - в параметре Vel SW L->H выставлен 85. Значит при velosity от 60 до 85 должна звучать мандолинка, а при velosity от 86 до 127 должен звучать рояльчик.
2. Потом переходим на 2-й генератор, нажав справа на белый кружок под цифрой 2. И переходим на вкладку OSC Basic (2-го генератора) - будем добавлять ещё два звука.
Здесь я взял звуки 233 и 527, потому что они также очень разные по звучанию. Для блока Low звук 233 аккордеон, для блока High звук 527 электрогитара. "Порог" переключения этих звуков - в параметре Vel SW L->H поставил к примеру 35. Мы должны помнить, что неиспользованная часть диапазона velocity осталась от 1 до 59. Далее мы должны перейти на вкладку Vel/Key Zone (обращаю внимание, что мы находимся в 2 генераторе)
Там в блоке окна Velosity Zone параметр Тор ставим 59, а Bottom соответственно самый низший 1. Таким образом, при velosity от 1 до 35 должна звучать электрогитара, а при velosity от 36 до 59 должен звучать аккордеон. Пробуем теперь на клавиатуре на одной ноте с разной скоростью нажатия извлекать разные звуки.
Этот сконструированный звук можно сохранить вызвав соответствующее меню, нажав на треугольник в правом верхнем углу окна редактора - выбрав Write Sound. Далее надо выбрать название и место куда будет сохраняться звук. Для чего это может пригодится? Для конструирования очень реалистичных звуков инструментов. Существуют множество библиотек звуков инструментов, семплы которых записаны в студийном качестве и отображают разное звучание для разных уровней velosity.
Олег , отличный разбор темы и пояснение "человеческое" ... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Олег , отличный разбор темы и пояснение "человеческое" ... hands
Спасибо, Игорь. Признаюсь сначала хотел сделать видео, но остановили 2 причины. Первая - не на чем было закрепить закрепить видеокамеру для съемки. А второе - не знаю досконально параметры этого редактора. Поэтому умничать не захотел. Видеоурок, подумал я, хорош, когда детально в этом разобрался. А здесь я показал лишь то, чего смог добиться на данном этапе изучения. Может в чем-то и ошибки делаю. Я стремлюсь к знаниям, а если лежать на диване - знания сами не придут.
Очередное препятствие на пути к цели - параметр Scaled Velosity и с чем его едят ))))) Экспериментально нащупать смысл не получилось. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Пятница, 08.01.2016, 10:53
Выход один- "через терни к звездам..."))) Олег, так как полноценно участвовать в этом обсуждении пока не могу, буду поддерживать тебя "на бытовом уровне", чтобы не сдавался на полпути и как танк пёр вперёд !!!))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Хочу несколько слов сказать о теме. То, что я показывал выше - к самому семплированию не относится. Сначала необходимо изучить структуру создания звуков в редакторе. Потом будем импортировать готовые мультисемплы в Pa900. После этого, если мультисемплы являются слоями одного инструмента (Layer) по диапазанам velosity - будем объединять их. А когда это будет пройденным этапом - будем создавать семплы непосредственно с микрофона или с линейного входа Pa900, в во встроенном редакторе синтезатора будем определять для этих семплов диапазон нот где эти семплы должны звучать и формировать единый мультисемпл. Когда и это будет пройдено - будем семплы создавать на компьютере (например, из понравившихся VSTi инструментов) и также будем заливать их в Pa900. При этом обладателям Pa3x, 4x, а также Pa2x тоже будет интересно - т.к. а этих аппаратах всё аналогично, за небольшими исключениями
Вот такая программа на будущее в этой теме форума. Надеюсь не только мне это интересно )))) Кто хочет мне помочь в этом разобраться - всегда буду рад.
Добавлено (10.01.2016, 14:35) --------------------------------------------- Ну что ж, братцы, приступим к загрузке взрослых звуков в наш PA900 )))))
Для этого буду использовать программу AwaveStudio v.11 Возьму, например, из Akai-библиотеки звук рояля Steiway&Sons.
В окне AwaveStudio на компьютере это выглядит так:
Становимся курсором на нужный инструмент банка и нажав правую кнопку выбираем Save selected instrumet as.
В появившемся окне сохранения выбираю формат KMP - Korg Kronos keymap file
Далее наш сконвертированный файл нужно залить в Pa900. Это делается двумя способами; 1. копируем на USB-флешку и вставляем в её в корг, 2. если установлен драйвер USB-midi korg, то файл копируем на диск корга.
После этого в корге нажимаем кнопку SOUND и красную кнопку RECORD. В верхнем левом углу дисплея корга жмём на треугольичек (вызываем меню), выбираем Import.
Находим нашу папку с инструментом и жмём на файл CO256MULTI.kmp. Рядом будет находиться папка CO256MULTI - там находятся семплы нашего инструмента.
Далее намаем LOAD, нам предлагается выбрать имя для мультисемпла. Я сделал имя мультисемпла ROYALCO256MULTI. Нажимаем ОК - начинается загрузка в Ра900. После загрузки можно проверить правильность загрузки мульсемпла - для этого надо нажать кнопку MENU на корге и выбрать подменю Multisample. Поиграйте на клавиатуре, убедитесь, что ошибок нет, а также нет не звучащих нот. Если всё в порядке, нажимаем кнопку EXIT на корге и выходим из режима загрузки нажав на треугольник в правом верхнем углу дисплея корга выбирая Exit from Record.
В итоге остаемся в окне:
Нажимаем кнопку на корге MENU, выбираем подменю BASIC. На дисплее корга во вкладке Sound Basic количество генераторов (синее окно) устанавливаем на 1 (колесом). Единицу ставим по той причине, что у нас имеется всего 1 слой (уровень или Layer - как хотите)
Переходим на вкладку OSC Basic.
Справа от ROM нажимаем на треугольник, выбираем RAM (семплерную память корга). В верхнем левом углу окна дисплея есть надпись Hidh, под ней есть цифра - нажимаем на неё. После этого крутим колесо и находим наше наименование мультисемпла ROYAL CO256MULTI.
Переходим на вкладку Vel/Key Zone и устанавливаем параметр Bottom на 1, чтобы звучание было во всём диапазоне velosity:
Теперь можно поиграть на клавишах и услышать наш рояльчик. Но тут мы слышим его строго в левом канале - не беда, поправим. Нажимаем кнопку на корге EXIT, нажимаем рядом кнопку MENU, выбираем на дисплее подменю AMP.
Здесь выставляем нужную громкость мультисемпла в параметре Amp Level и, конечно, панораму Pan - устанавливаем на значение C00. Вот теперь наш рояльчик звучит по центру стереобазы. Завершая процесс в правом верхнем углу окна дисплея вызываем меню, нажав на треугольник, выбираем Write Sound. Корг нам предложит создать имя и выбрать место гнездования для нашего рояльчика.
Для тех, кто хочет это повторить на своём Pa900 предлагаю исходный файл примера (из CD-диска Akai произведена конвертация в формат GIG) Рояль STEINWAY & SONS
Вот и всё в общем. Если такой процесс несколько раз проделать с другими инструментами - всё это покажется очень даже просто.
Этот же принцип будем позже использовать для заливки разных слоев (Layers) одного инструмента для последующего их объединения в Pa900. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Понедельник, 11.01.2016, 04:49
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:17 | Сообщение # 22
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
Вот видишь.....))))) не все так сложно, как казалось на первый взгляд... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:58 | Сообщение # 23
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Сейчас расскажу как 4-слойный мультисемпл инструмента (в моём случае акустической гитары) залить в KORG Pa900.
Для примера я взял 4-слойный мультисемпл 6-ти струнной акустической гитары MARTINEZ. Наглядно слои можно просматривать в Extreme Sample Converter, но в нём будем только просматривать. Грузить из него не рекомендую - потеряете кучу времени и нервов. Короче моя гитара выглядит в нём примерно так:
Дальше я выхожу из Extreme Sample Converter и запускаю опять AwaveStudio v.11. Правда перед этим я сделал одну папку для нашего эксперимента с о звуком гитары и в этой папке ещё 4 папки, чтобы в каждую грузить слои звука. Мне так удобно для наглядности. Вы, поняв принцип, можете грузить всё хоть в одну папку. Дело ваше. Дальше в каждой из 4-х папок я записал исходный файл с 4-мя слоями нашей гитары в формате gig (формат для нас не принципиален). Для того чтобы в дальнейшем не запутаться, переименовал их в соответствующих папках MART 1 LAY.gig, MART 2 LAY.gig, MART 3 LAY.gig, MART 4 LAY.gig. Итак, открываем файл MART 4 LAY.gig
Теперь нам надо удалить 3 первых слоя (Layer) - становимся курсором мыши на Layer1, жмём на правую кнопку мыши - в открывшемся меню выбираем Cut.
Обязательно программа потребует подтверждение удаления - жмём Yes.
Удалили первый слой. При этом вы увидите, что останется 3 слоя, но называться они будут Layer1, Layer2, Layer3. Эти названия перейдут автоматически к 2,3 и 4 слоям. Дальше продолжаем удалять Layer1, пока у нас не останется один слой 4-й (в окне будет Layer1).
Переименовываем общее название банка, нажав правой кнопкой мыши и выбрав:
Назовём, например, MART 4 LAY - у нас остался только 4-й слой.
Нажав правую кнопку выбираем Save collection as, В появившемся окне сохранения выбираем формат KMP - Korg Kronos keymap file
Вот так мы сохранили именно 4-й слой.
Точно также в других папках сохраняем 3, 2 и 1 слои. При этом надо помнить вот что - когда работаете над созданием 3 слоя, нужно удалить сначала 4-й Layer, а потом первые два. При создании файла с 2-м слоем - надо удалять сначала 4 Layer. Из оставшихся 3-х Layer - удаляете 3-й Layer. После этого удаляете -1-й. При создании 1 слоя - удаляется 4-й Layer, из оставшихся 3-й, опять из оставшихся - 2-й.
Итак, мы сделали 4 файла с различными слоями нашей гитары. Как объединять 4 слоя в один звук с управлением по velosity - я описывал выше.
Пример динамического звучания такой гитары можно ПОСЛУШАТЬ ЗДЕСЬ.
Сразу 4-х слойный звук залить в 900 у меня не получалось. Пришлось упростить задачу для 900 и усложнить её для себя. Пока другого решения не знаю, чем разваливать слои перед заливкой в корг. Если у кого есть такое решение - очень будет интересно посмотреть. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Понедельник, 18.01.2016, 19:58
Думаю , что отвечу за всех..... Никто этого не делал. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Раздел (тему) закрывать точно не следует, а вот с вопросом - покончено. Если не нравится тема - создайте рядом свою. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Net. Delo ne v tom shto polnosyu zakrõt etu temu. Prosto Igor objavil posle moego zaprosa mne, shto moij vyvody ob etom teme ne kasayutsja k semplirovaniem na PA900. S odnoi storony on prav - eto ne kak ne svjazan s semplirovaniemi na samom instrumente (i na Pa600 etot chast ne predusmoterno) No poskolko tut est obzhuzhdenie o semplirovanij i kak ispolzovat drugie vspomogatelnye pristavki (programmy) to ispolsujus s temi programmami... Semplirovanie prjama na ustroistve est shto-to drugoe no printsip po moemu tot zhe samoe. Tema "http://igorkorg.ucoz.ua/forum/7-28-1" naverno predusmotreno nakruchivanii zvukov firmennykh semplov ili kak ya isoplzujus - postavit na zvuki (PCG) razhlichnye zvuki. Eto tema na govoykh zvukov. Midimusa - Korg PA1000