Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 29.03.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Стили KORG серии PA » Создание стиля KORG PA600\900\3X (Обсуждаем и спрашиваем обо всем что связано с созданием стил)
Создание стиля KORG PA600\900\3X
sv-prokatДата: Понедельник, 09.05.2016, 17:34 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо всем, кто послушал и дал оценку моей работе. Я всего-то на синтезаторе играю чуть более 3 лет. Музыкального образования у меня нет, в детстве играл самоучкой на аккордеоне. Вот сейчас, спустя более 30 лет навёрстываю упущенное. А за критику спасибо. Значит, есть куда расти и к чему стремиться.

Добавлено (09.05.2016, 17:18)
---------------------------------------------
А  где стихи то???? На эту музыку мною уже стихи написаны. Знаете, иногда пишу для себя и сам их ещё и пою. Но эти ещё не спеты. И вот они

Озорной  летний ласковый ветер
Растрепал прядь пшеничных волос.
И как будто совсем не заметил,
Что меня он растрогал до слёз.
Ты прошла, изучая небрежно,
Свой извечный помощник-смартфон.
Улыбаясь загадочно нежно,
Под его золотой перезвон. 

ПРИПЕВ:
Я хочу тебе вслед оглянуться,
Я хочу тебя тихо позвать.
Я хочу тебя сердцем коснуться
А потом обнимать, обнимать.
Я боюсь тебе вслед оглянуться.
Вдруг ты тоже взглянёшь и тогда,
Я боюсь, что смогу улыбнуться,
И остаться с тобой навсегда.

Только что-то вокруг изменилось,
Под собой я не чувствую ног.
Моё сердце тревожно забилось,
Я ищу подходящий предлог.
Чтоб к тебе подойти деловито,
Глядя, прямо в большие глаза.
Осторожно, спокойно, открыто,
Без смущения, нежно сказать.

ПРИПЕВ.

Добавлено (09.05.2016, 17:34)
---------------------------------------------