Если тебе нужна такая , могу тебе подарить ... )))
Спасибо, но уже сам себе подарил версию 4.10. ))) Выглядит настолько серьезно и внушительно, что вначале подумал что без покупки или подарка тут не обойтись...Но прога слишком популярна и наших умельцев "вскрывать подарки" хватает ....))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Она не только ТАК выглядит ....она еще и ТАК работает.. ))) Довольно много проф-саунд-инженеров работают в ней.
Я ее использую в основном для контроля . В "нашем" деле все ее возможности не совсем нужны , а вот контроль как раз кстати будет. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Она не только ТАК выглядит ....она еще и ТАК работает.. )))Довольно много проф-саунд-инженеров работают в ней.
Теперь всем нам стало понятно как саунд настраивать- здесь и перегруз и провалы в АЧХ видны.... Может меньше краснеть будем за свои наработки...))))) Спасибо!!! Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Теперь всем нам стало понятно как саунд настраивать- здесь и перегруз и провалы в АЧХ видны...
Прога в этом не помощник. Она всего лишь показывает то, что нарулил автор. Главный и основной виновник хорошего саунда было , есть и будет человеческое ухо... и опыт работы по теме. Ну и конечно , хороший и правильный "контроль" - основа для хорошего саунда. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Зато будем знать что можна обнародовать, а что в закрома припрятать, только для себя...)))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
будем знать что можна обнародовать, а что в закрома припрятать, только для себя...
Не грешно себя показать....такой какой ты есть. Плохо , когда ты не хочешь стать лучше. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Я на память не помню. Буду возле компа с прогой , посмотрю. Но дело в том что все эти приборы (лимитеры,эквалайзеры ,усилители и прочее) встроенные в T-Racks нам при написании стиля ну никак не нужны. Это все хорошо для пост-обработки уже записанного на комп аудио-файла , а при написании стиля мы используем приборы для аудио-обработки нашего стиля только те , которые есть на борту Корга в режиме LIVE. То есть , нам нужно "плясать" от того , что нам предоставляет Корг. Ведь стиль должен звучать ВЕЗДЕ , на всех уровнях громкости и на всех девайсах так чтобы не было перегруза , чтобы был баланс по частотке (не путать с мастер-эквалайзером и частотную характеристику пост-обработки) и чтобы при подключении Корга к аппарату (микшерный пульт , усилитель , мощная акустика) можно было регулировать весь микс уже мастером аппарата и чтобы при совокупности синта и других инструментов (гитара , например или вокал) все это в куче звучало сбалансировано. Ошибка многих (я в свое время также этим страдал) рулить дорожки стиля так , как будто это уже финальный микс , совершенно не задумываясь о том , что синт и наушники (а многие используют еще и встроенную акустику) это вовсе не показатель верного сведения и хорошего саунда. И , как я уже говорил , многие пишут (или рулят) стиль как будто все звучит супер , а затем , на внешних девайсах (аппарат , музыкальный центр) вся эта "крутость" наруленного звучания рассыпается в пух и прах.... и не звучит .
Сведение стиля КОРГА кардинально отличается по принципу от сведения аудио-микса в студии звукозаписи , хотя и имеет много общего. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Суббота, 06.08.2016, 16:34 | Сообщение # 101
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
Игорь, у тебя какая версия T-RackS CS ?
У меня версия 4.10.0 Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:01 | Сообщение # 103
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
Петя, поделись последней 4.10 (в личку).
Лови...))) Хотя я не уверен что для просмотра аудио материалов там что то изменилось...Добавили функции в плане постобработки...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 16:39 | Сообщение # 104
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
У меня вопрос поWrap Around - кто как его применяет?
Из мануала: Точка wrap-around – это самый верхний предел регистра для дорожек аккомпанемента. Фрагмент аккомпанемента будет транспонирован в соответствии с определённым аккордом. Если аккорд взят слишком высоко, дорожки стиля будут играть в слишком высоком регистре и звучание будет неестественным. Поэтому, если оно достигает точки wrap-around, то будет автоматически транспонировано на октаву ниже.
Точка wrap-around может быть установлена отдельно для каждой дорожки в диапазоне до 12 полутонов с шагом в полутон, относительно тоники аккорда, заданной в режиме записи стиля. Разумно будет установить разную точку Wrap Around для каждой дорожки, чтобы избежать одновременных скачков всех дорожек в другую октаву.
1…12 Максимальное транспонирование дорожки (в полутонах) относительно исходной тоники фрагмента стиля.
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 16:53 | Сообщение # 105
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
вопрос по Wrap Around - кто как его применяет?
Я применяю ...не всегда , только тогда , когда нужно .
Цитатаonsevost5 ()
Есть какие-нибудь примеры его использования?
Например, это может понадобиться на дорожке баса когда бас октавный . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.