Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Четверг, 18.04.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Стили KORG серии PA » Создание стиля KORG PA600\900\3X (Обсуждаем и спрашиваем обо всем что связано с созданием стил)
Создание стиля KORG PA600\900\3X
igor_korgДата: Пятница, 16.10.2015, 14:46 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline

Цитата
Пробую создавать(ну или) писать стиль для Korg в Cakewalk.Кое-что начинает получатся.За основу взял мидюху Bad Boys Blue  Ю а вуман. Начало (Интро) получилось.С вариантами то же понятно .Только не ясно, все играющие треки ,нужно свести к До мажору?И как добавить збивок .


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
igor_korgДата: Пятница, 16.10.2015, 15:06 | Сообщение # 2
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Не обязательно все треки сводить в одну тональность . Можно использовать ЛЮБУЮ удобную тональность , причем на каждом треке можно использовать именно ту тональность в которой наиболее удобно писать партию инструмента .
Единственным обязательным  условием  должно быть то , что в одном CV (аккордовой вариации) должен быть либо минорный , либо мажорный ряд . То есть , например на дорожке баса это может быть партия в F , а на дорожке пиано или гитары это может быть C или E . Либо тот же порядок для минора . НАПРИМЕР - Am\Em\Cm   . Конечно можно сводить ВСЕ дорожки к какому-то ОДНОМУ аккорду . Это по желанию или по удобству .
Но этот способ позволяет писать только простейшие стили. Если возникает необходимость написать сложный , правильно "играющий" и с использованием обыгровок инструментальных "тональных" партий , то в этом случае необходимо использовать не ОДНУ аккордовую вариацию (CV) , а несколько .... минимум ДВЕ .
В двух словах трудно пояснить все корговские "секреты" ....
Если интересно , могу предложить общение в Скайпе с более детальным разбором .
Фух...... и это только о ВАРИАЦИЯХ ....
О сбивках тоже нужно говорить много и долго. Прежде чем начинать писать стили , я бы порекомендовал все же пройти "курс молодого бойца" по изучению собственно самой структуры стиля. Тогда многое станет понятным .
Еще раз намекаю на Скайп...


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:12 | Сообщение # 3
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Всё это удобно на РА600, 900.
А вот на РА3Х всё гораздо сложнее. Там операционка 1.63 последняя от 2014 года, где даже простое переименование стиля превращается в проблему, правда решаемую. Короче вместо удовольствия созидательного процесса создания стиля на РА3Х получите чесание левого уха правой рукой... Конечно всё - дело привычки. Можно по левостороннему движению ехать с правым рулем. В принципе - можно, но не за такие деньги... band


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
 
igor_korgДата: Пятница, 06.11.2015, 21:33 | Сообщение # 4
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Не стоит забывать , что РА3Х имеет довольно много возможностей за которые производитель просит деньги . И приплюсовать к этому всему тот факт что РА3Х достаточно "старый" девайс по сравнению с 600\900 , отсюда и определенные "сложности" . Вот как раз РА4х - это уже то аппарат где все прошлые "ошибки" устранены .

Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 20:56 | Сообщение # 5
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитата igor_korg ()
РА4х - это уже то аппарат где все прошлые "ошибки" устранены .
Это я согласен. Да и РА4Х гораздо сочней звучит, чем РА3Х. Было бы удивительно, если бы наоборот ;)))).

Что касается прошлых "болезней" РА4Х, которые достались ему по наследству от РА3Х.
Очень мне не нравится в РА3Х набор эффектов мастеринга Waves MaxxAudio. А в 4Х он тот же самый. Единственное, чем приподняли 4Х - это качеством звуковой базы, ИМХО. Повторюсь, звук в 4Х заметно ярче, чем у 3Х (но это явно не заслуга Waves MaxxAudio)...При отключении мастер обработок звук ярче и "честнее". На мой взгляд эти обработки добавляют "матовость" общему звучанию. Я на РА3Х просто их отключал, чтоб не раздражали.
prof


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
 
igor_korgДата: Понедельник, 09.11.2015, 07:04 | Сообщение # 6
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
На мой взгляд эти обработки добавляют "матовость" общему звучанию. Я на РА3Х просто их отключал, чтоб не раздражали.


Может просто еще не научился правильно использовать эту функцию ? Неужели так плох этот модуль у Корга ?


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:59 | Сообщение # 7
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитата igor_korg ()
Может просто еще не научился правильно использовать эту функцию ? Неужели так плох этот модуль у Корга ?
Я вроде не новичек, да и с клавишами "в обнимку" лет 30. Я ЭТО слышу.
Думаю в РА4Х железо отличное, база улучшенная. Поэтому  на порядок круче звучит, чем РА3Х. А Waves MaxxAudio - эквалайзер общий еще ничего, а вот финальный компрессор - это пародия на компрессор! ИМХО! Владельцы 3Х поспорьте со мной и докажите, что мастер-компрессор Waves MaxxAudio - это круто! shades

В инете есть коменты по этому поводу. Не одному мне это не нравится.
А внешне конечно РА3Х - породист не в меру!.
hands


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL

Сообщение отредактировал onsevost5 - Понедельник, 09.11.2015, 21:13
 
igor_korgДата: Понедельник, 09.11.2015, 21:39 | Сообщение # 8
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
У нас у Рихарда 3Х . Может он включится в беседу.... Что-то он пропал в последнее время.

Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 14:03 | Сообщение # 9
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Раньше пользовался чужими стилями - теперь захотел свой сотворить.

Начал впервые пробовать писать стиль с нуля.
В ля-миноре. 4/4, длина cv 2. записал две CV:

Var1 CV1 бас, эл.пиано,гитара все в ля-миноре.

Записал стиль, вышел из редактора. Начинаю играть на этом стиле: в ля- миноре - нормально все звучит до тех пор, пока я не взял мажорный аккорд. Сразу пошла лажа. Пришла мысль, что надо дописать в Var1 мажорную CV, например, в ми-мажоре.

Из Var1-CV1 скопировал с Var1-CV2 DRUM и PERC, бас, эл.пиано,гитара все записал в ми-мажоре.
Опять сохранил стиль, вышел из редактора.Начинаю играть на этом стиле: в ля миноре -нормально все звучит опять до тех пор, пока я не беру мажорный аккорд. Та же лажа.
Почему не играется CV2 из Var1, написанный в ми-мажоре?


Вскрыл заводской похожий стиль. В нем в Var1, Var2, Var3, Var4 по одному паттерну  CV - и нормально стиль реагирует и на минорные, и мажорные аккорды. Причем Var1, Var2, Var3, Var4 записаны в ре миноре, а Intro1 в ля мажоре.

Логику не пойму.
meeting

Послушайте, что получается Проба_стиля_мр3


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL

Сообщение отредактировал onsevost5 - Воскресенье, 29.11.2015, 15:06
 
hunter176Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 14:40 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
Почему не играется CV2 из Var1, написанный в ми-мажоре?
Олег, скорее всего в кордовую таблицу нужно внести изменения...И еще , для обычных мажорно-минорных песен, думаю что достаточно будет и одной вариации...)

Добавлено (29.11.2015, 15:40)
---------------------------------------------
Зайди в редакторе стиля в кордовую таблицу и выставь минор напротив CV1. Это если одна CV прописана у тебя...Если две- тогда напротив одной строго или мажор или минор, а напротив другой  наоборот. Все должна заработать-так Игорь учил меня...)


Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
 
YuriДата: Воскресенье, 29.11.2015, 15:39 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
Раньше пользовался чужими стилями - теперь захотел свой сотворить.Начал впервые пробовать писать стиль с нуля.
В ля-миноре. 4/4, длина cv 2. записал две CV:

Var1 CV1 бас, эл.пиано,гитара все в ля-миноре.

Записал стиль, вышел из редактора. Начинаю играть на этом стиле: в ля- миноре - нормально все звучит до тех пор, пока я не взял мажорный аккорд. Сразу пошла лажа. Пришла мысль, что надо дописать в Var1 мажорную CV, например, в ми-мажоре.

Из Var1-CV1 скопировал с Var1-CV2 DRUM и PERC, бас, эл.пиано,гитара все записал в ми-мажоре.
Опять сохранил стиль, вышел из редактора.Начинаю играть на этом стиле: в ля миноре -нормально все звучит опять до тех пор, пока я не беру мажорный аккорд. Та же лажа.
Почему не играется CV2 из Var1, написанный в ми-мажоре?

Вскрыл заводской похожий стиль. В нем в Var1, Var2, Var3, Var4 по одному паттерну  CV - и нормально стиль реагирует и на минорные, и мажорные аккорды. Причем Var1, Var2, Var3, Var4 записаны в ре миноре, а Intro1 в ля мажоре.

Логику не пойму
Слушал твою пробу... понравилось. Чисто "кабацкая" отдыхающая музыка... Спасибо.
Так, теперь о проблеме...
Я пишу сначала в CV1 всё в мажоре. но не всегда с ДО... бывает и с ЛЯ... (или другой тональности) В CV2 делай минор
При редактирование стиля есть сетка аккордов, (chord table) она используется в случае если ты берёшь септ-аккорд Там нужно выставить CV1 или CV2
Может поэтому у тебя не совпадает в игре... Или неправильно записал партию


 
onsevost5Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:06 | Сообщение # 12
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Петр, по всем дорожкам у меня в Var1 CV1 установлен Am.
Исправил положение параметр NTT Type - Palallel, NTT Table - Root,
которые я выставил на всех дорожках.
После этого стали CV стала транспонироваться и в мажорные аккорды.

Но тут еще одна заковыка - я то устанавливал тональность Ам, а играл правой рукой септаккордами Ам6. И при этом, когда берешь левой рукой простой минор - звучит все как сыграно (септаккордами), а если берешь левой рукой септаккорд - то CV транспонирует лажу. Сейчас попробую переустановить исходную тональность на всех дорожках в Var1 CV1 - на Am6. Сохранюсь и попробую, что получится.

Мне это важно - у меня вся игра на подобных аккордах строится...

Добавлено (29.11.2015, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата Yuri ()
При редактирование стиля есть сетка аккордов, (chord table) она используется в случае если ты берёшь септ-аккорд Там нужно выставить CV1 или CV2Может поэтому у тебя не совпадает в игре... Или неправильно записал партию
Спасибо, Юра!
Еще вопрос - всегда лепить CV1 в мажоре, а CV2 в миноре, даже если песня вся в миноре???


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
 
YuriДата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:13 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
Спасибо, Юра!Еще вопрос - всегда лепить CV1 в мажоре, а CV2 в миноре, даже если песня вся в миноре???
Да. можно и так. НО... Можно всё сделать и в CV1... если песня простая.


 
onsevost5Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:16 | Сообщение # 14
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
А про аккордовую таблицу я и не знал. Спасибо, Юра.

KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
 
YuriДата: Воскресенье, 29.11.2015, 16:20 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
А про аккордовую таблицу я и не знал. Спасибо, Юра.
А разве в Ра3Х её не было? В любом случае, спрашивай если что... поможем.  ok


 
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Стили KORG серии PA » Создание стиля KORG PA600\900\3X (Обсуждаем и спрашиваем обо всем что связано с созданием стил)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Кто нас сегодня посетил