Просмотрел... прослушал . Резюме : Ошибок много везде , но ты их "спрятал" под классным исполнением . Казалось бы , вроде звучит , НО .....надо понимать что , в случае когда будем использовать стиль только как аккомпанемент , тогда и вылезут все неправильные моменты. Я поправил для примера вступление , 1 вариацию и 1 сбивку. Теперь можно имея этот пример сделать разбор полетов и сделать работу над ошибками . Коротко о том что именно пришлось править : 1) Выровнял весь микс по выходной шине по громкостям , эквализации и посылам на эффекты . 2) Поправил неверные ключи по KEY и NTT (правильно заиграл бас и гитарная партия) 3) Выставил в аккордной таблице верные значения 4) Поменял некоторые инструменты на иные Ну и по мелочам еще..... ограничил диапазон работы инструментов и для гитары добавил "жизни"
Пример во вложении . Еще раз обращаю внимание , исправлено не все....только вступление , 1 вариация и 1 сбивка . Еще сделал свое демо на вступление и первую вариацию ,слушатьЗДЕСЬ просьба не бить за правую руку... : просто хотелось похвастаться , мол , смотрите какой у меня есть крутой юзерский сакс.....
У меня накопилось несколько вопросов по отредактированному варианту пробы стиля:
1. Послушал на утро на свежую голову. Всё-таки в INTRO явный перебор с вибрато на эл.пиано - в последствии останусь на первом варианте.
2. Поправлены неверные ключи по KEY и NTT по трекам. Главная здесь ошибка - не слушал записанную партию в соло-варианте. Звук баса в новом варианте гораздо "уместнее". Добавление п.бенда в партии тоже в плюс.
3. Возможно у меня "прибитый" слух - все время не хватает верхних частот для, того чтобы нюансы звука были слышны больше. Все мои переборы по ВЧ слизаны "как корова языком"
4. Почему в VAR1-CV2(в моем варианте мажорной) на басовой и гитарной дорожке установлен аккорд минорный Ам7 ? Уверен, что это не ошибка, а намеренное действие.
5.В VAR1-CV1 значение контроллера 11 установлено на 117. Зашел в VAR2-CV1, нашел этот контроллер, там установлено 85. Изменить его не получается. В чем причина?
6. Как назначить на звук (баса например) по оси Y "вибрато" ?
Остальные вопросы пока придержу... Общий вывод: за хорошей игрой правой рукой -хреновый аккомпанемент не спрячешь...
1. Послушал на утро на свежую голову. Всё-таки в INTRO явный перебор с вибрато на эл.пиано - в последствии останусь на первом варианте.
Вибрато не влияет ни на что более , кроме как на само "видение" аранжировщиком своего детища . Хочется не использовать - не используй.
Цитатаonsevost5 ()
2. Поправлены неверные ключи по KEY и NTT по трекам. Главная здесь ошибка - не слушал записанную партию в соло-варианте. Звук баса в новом варианте гораздо "уместнее". Добавление п.бенда в партии тоже в плюс.
Звук инструмента как такового - также "личное" дело аранжировщика . )))
Цитатаonsevost5 ()
3. Возможно у меня "прибитый" слух - все время не хватает верхних частот для, того чтобы нюансы звука были слышны больше. Все мои переборы по ВЧ слизаны "как корова языком"
Если уху чего-то не хватает или слышится перебор , для избавления от сомнений люди придумали специальные плагины , на которых наглядно виден график и спектр работы эквалайзера . В случае сомнений можно в дополнение к уху использовать современные технологии .
Цитатаonsevost5 ()
4. Почему в VAR1-CV2(в моем варианте мажорной) на басовой и гитарной дорожке установлен аккорд минорный Ам7 ? Уверен, что это не ошибка, а намеренное действие.
Это действительно намеренное действие , связанное с необходимостью правильного транспонирования аккордов при использовании их в стиле . В двух словах не обозначить почему именно Ам7 и почему именно на басовой и гитарной дорожке . Кроме аккордного ключа еще использована аккордная таблица и не стоит забывать как и почему звучит партия инструмента в том или ином аккорде .
Цитатаonsevost5 ()
5.В VAR1-CV1 значение контроллера 11 установлено на 117. Зашел в VAR2-CV1, нашел этот контроллер, там установлено 85. Изменить его не получается. В чем причина?
Я так понял речь идет о дорожке баса ? Вообще-то выражение "В VAR1-CV1 значение контроллера 11 установлено на 117" является непонятным набором слов и букв.... Если все же я правильно смог разгадать твой"ребус" то речь идет об Экспресии . Для ее регулировки и настройки есть "крутилка" в секвенсере стиля .
Цитатаonsevost5 ()
6. Как назначить на звук (баса например) по оси Y "вибрато" ?
С помощью джойстика либо с помощью функции автоматизации на внешнем секвенсере . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
значениеконтроллера 11 установлено на 117" является непонятным набором слов и букв....
Для меня как раз понятная фраза. Есть контроллер, есть его номер и есть его значение в данном месте. То,что есть крутилка,которая крутит где-то - это хорошо. Но зачем показывать строку контроллера в эвент-листе, когда ее нельзя здесь отредактировать? Можно же было изменить значение здесь, пусть и крутилка автоматом повернется. Если бы в аппарате вообще нигде не было бы данной возможности - тогда было бы понятно. Неужели программисту нельзя было связать эти два момента?
А вот по поводу минорного сепаккода вместо мажорного - это конечно респект программистам корга. Всё абсолютно логично и в концепции сольфеджио особенно. Почему вообще не назвать черное белым к примеру? Особенно если самый дешевый инструмент в мире?
Я буду очень рад если такой вывих ПО останется на PA900 единственным...
Есть контроллер, есть его номер и есть его значение в данном месте.
Контроллер есть , номер и значение тоже есть , даже вариация названа в которой есть......но только вариация содержит аж 8 дорожек ... мне нужен мелафон для того чтобы понять где ДАННОЕ МЕСТО ....
Цитатаonsevost5 ()
Но зачем показывать строку контроллера в эвент-листе, когда ее нельзя здесь отредактировать?
Эвент-редактор не может показывать или не показывать по собственному желанию... его обязали , он показывает . А насчет правки контроллеров прямо на Корге ...так это не секрет что большая половина контроллеров на Корге не рулится......это право или желание или некомпетентность разработчиков....
Цитатаonsevost5 ()
А вот по поводу минорного сепаккода вместо мажорного - это конечно респект программистам корга. Всё абсолютно логично и в концепции сольфеджио особенно. Почему вообще не назвать черное белым к примеру? Особенно если самый дешевый инструмент в мире?Я буду очень рад если такой вывих ПО останется на PA900 единственным...
А тут я вообще ничего не понял ..... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
большая половина контроллеров на Корге не рулится......это право или желание или некомпетентность разработчиков....
Я и говорю, что может в Pa5x они все-таки снизойдут с небес и допишут маленький скриптик для редакции хотя бы большинства контроллеров в эвент-листе для трека CV. Это же черезвычайно сложная задача.
А вот по поводу минорного сепаккода вместо мажорного - это конечно респект программистам корга. Всё абсолютно логично и в концепции сольфеджио особенно. Почему вообще не назвать черное белым к примеру? Особенно если это самый дешевый инструмент в мире?
Это я про вопрос: почему в VAR1-CV2(в моем варианте мажорной) на басовой и гитарной дорожке установлен аккорд минорный Ам7 ? Здесь у меня мозг просто виснет наглухо.
Это я про вопрос: почему в VAR1-CV2(в моем варианте мажорной) на басовой и гитарной дорожке установлен аккорд минорный Ам7 ?Здесь у меня мозг просто виснет наглухо
Я же отвечал уже на этот вопрос... Я так сделал, мне так захотелось Мозг виснет от недостатка знаний.....придет время - все станет понятным... Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
А вот по поводу минорного сепаккода вместо мажорного - это конечно респект программистам корга. Всё абсолютно логично и в концепции сольфеджио особенно. Почему вообще не назвать черное белым к примеру? Особенно если самый дешевый инструмент в мире?Я буду очень рад если такой вывих ПО останется на PA900 единственным...
Кстати, я тоже не понял о чем это... Вообще 900-тый не дешевый инструмент А по поводу аккорда, это да.
Кстати, я тоже не понял о чем это... Вообще 900-тый не дешевый инструмент
Это Олег так ,типа шутит....то есть негодует в адрес компании KORG . Непонимание процесса возбудило в нем отрицательную энергию по отношению к программистам KORG Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Еще сделал свое демо на вступление и первую вариацию ,слушать ЗДЕСЬ просьба не бить за правую руку... : просто хотелось похвастаться , мол , смотрите какой у меня есть крутой юзерский сакс.....
Sax... получился хороший. Да и видно что немного исправил ошибки.
onsevost5, Стиль довольно не плохой... немного сложный в игре. может поэтому многое не совпадает с таблицей, так как ты берешь не стандартные аккорды. Конечно, что еще надо поработать с ним... сделать мастеринг, В общем... в добрый час!
Чем больше я узнаю редактор стилей, тем больше понимаю, что он написан вроде как-бы в помощь музыканту. Но писать сам редактор отдали наверняка талантливому, но безграмотному с точки зрения музыки, программисту. Логичнее было бы в редакторе стилей установить на канале основную тональность и рядом несколько вариантов обращений на выбор. При этом абсолютно не сложно вычислить и составить аккорд нужный для проигрывания под управлением левой руки так, чтобы все эти обращения (как предлагалось один из вариантов) были логично звучащими в данном канале. Дети в муз школе эти обращения уже проходят на 2,3 -м году обучения. Потом мне говорят, ты здесь логику не ищи. Это просто программирование. Программирование тоже подчинено логике, иначе все в топку. А если этот софт в помощь музыкантам, а не программистам - тогда и нужно программистам, пишущим такие шедевры повернуться фейсом к музыкантам, а не к программистам.
И не очень то успокаивают те разговоры, что когда ты все кривые улочки данного софта узнаешь, вот тогда... Здесь фраза главная - кривые улочки.
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 00:25 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Ты немного идешь трудной дорогой... (может это и хорошо...) Я не вижу препятствий тех, которые тебя бы останавливали... Ведь 900-тый, почти как брат-близнец 600-того. Просто ты еще не привык к нему. Не обязательно писать в редакторе одинаковую тональность. Она может быть любой в CV1, но МАЖОРНОЙ! Иногда я тоже пишу не всё с ДО... но и в (F или Am) Попробуй взять любой стиль, и разбери его...ты увидишь совсем другое... Удачи!
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:53 | Сообщение # 45
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Лично я предложил бы отставить этот непростой стиль пока в сторонку и пробовать написать простой на пару дорожек, где детально разобрать особенности работы в редакторе стиля...А то получается что начали изучать английский-написали сложное предложение и пытаемся понять что там ,как и почему ? Можна идти и таким сложным путем, конечно-но тогда придется по пару раз в день с Игорем общаться в скайпе, и задалбливать друг друга непонятными вопросами-ответами...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669