Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Вторник, 30.04.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
SKARNДата: Пятница, 23.02.2018, 11:40 | Сообщение # 466
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
;-) понял...

Эдуард---KORG PA 50sd ... KORG PA 500 ... KORG PA 1000 ... KORG pa4x
 
AlexanДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:49 | Сообщение # 467
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем привет! Не нашел подходящей темы, решил представиться здесь smile  Меня зовут Алексей. Пару дней назад ко мне приехала долгожданная покупка - КОРГ ПА1000 smile  Искал информацию по коргам и набрел на этот сайт. В общем мне нужна будет ваша помощь, так как с коргами никогда дела не имел, всегда были только ямахи. Сижу пока разбираюсь- после ямахи темный лес wacko , но в общем инструмент очень понравился thumbup