Раздел для "чайников"
|
|
igor_korg | Дата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1 |
КОМАНДА ФОРУМА
Статус: Offline
| Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы. Возможно ответы на них уже есть здесь.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
odinollodin | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 17:23 | Сообщение # 226 |
КОМАНДА ФОРУМА
| Цитата igor_korg ( ) Поставь легкую... приятную музыку.. serenade .выключи свет... зажги свечи... Рассыпь по всей кровати лепестки роз.......поставь два бокала вина... boozeИНАЧЕ КОРГ МОЖЕТ ТЕБЕ НЕ ОТДАТЬСЯ.... )))))) Это шедевр!
|
|
|
|
viktorkorg72 | Дата: Пятница, 28.10.2016, 09:14 | Сообщение # 227 |
Захаживаю
| Всем доброго утра! Короче что то с регуляторами громкости после аварии когда пьяный на свадьбе упал мне на корг......они болтаются в холостую и только иногда можно поцепить звук или баланс.....наверное нужно покупать новые.Такой вопрос?Принципиально покупать именно такие или можно заменять другими если на то придётся.Может кто нибудь сталкивался такой проблемм? Добавлено (28.10.2016, 09:14) --------------------------------------------- добавлю что корг так летел с метровой стойки что я думал от него вообще ничего не останется.......а пока только вижу две болезни это вход usb запал внутрь и вот эти регуляторы громкости.....а так как работал так и работает......Я так подразумеваю что делается из прочного пластика специально от таких случаев как был у меня......ВСЕ ПРИВЕТ ИЗ БРЕСТА И ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!!!
|
|
|
|
hunter176 | Дата: Пятница, 28.10.2016, 09:51 | Сообщение # 228 |
Знаток