Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 29.03.2024, 08:07
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
odinollodinДата: Понедельник, 24.10.2016, 17:23 | Сообщение # 226
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата igor_korg ()
Поставь легкую... приятную музыку.. serenade .выключи свет... зажги свечи... Рассыпь по всей кровати лепестки роз.......поставь два бокала вина... boozeИНАЧЕ КОРГ МОЖЕТ ТЕБЕ НЕ ОТДАТЬСЯ.... ))))))

Это шедевр! lol
 
viktorkorg72Дата: Пятница, 28.10.2016, 09:14 | Сообщение # 227
Захаживаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Всем доброго утра! Короче что то с регуляторами громкости после аварии когда пьяный на свадьбе упал мне на корг......они болтаются в холостую и только иногда можно поцепить звук или баланс.....наверное нужно покупать новые.Такой вопрос?Принципиально покупать именно такие или можно заменять другими если на то придётся.Может кто нибудь сталкивался такой проблемм?

Добавлено (28.10.2016, 09:14)
---------------------------------------------