Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 26.04.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
andreyver42Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:35 | Сообщение # 301
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Именно, отдельно Lower. Нужно сделать транспозицию на минус две октавы. Спасибо за совет, будем пробовать.

KORG PA1000_Presonus AudioBox 44VSL_SuperLux HD681EVO
 
igor_korgДата: Вторник, 28.03.2017, 07:25 | Сообщение # 302
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата andreyver42 ()
Именно, отдельно Lower. Нужно сделать транспозицию на минус две октавы.

Тогда , нужно сделать так , как я описал в предыдущем посте . Среднюю крутилку повернуть от существующего значения на два в сторону минуса . То есть , против часовой стрелки . Эта крутилка "отвечает" как раз за транспозицию на октаву и имеет значения от -3 до +3 . Естественно , после всех изменений , нужно записать (сохранить) свои новые настройки , иначе после смены звука (STS)  все станет как и было .