есть ли такая модель вокального процессора после которой нет необходимости производить пост-обработку голоса на компе
В любом случае пост-обработка неминуема . Есть ли смысл искать то , что ты ищешь ? Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Если есть вокальный процессор с такими возможностями, зачем тогда пост-обработка вокала на компе? Про сведение, мастеринг речь не идёт только про кристально чистый, прозрачный, накрученный на процессоре вокал. И конечно есть смысл искать, если есть такой вокальный процессор, то взять да и купить. Если конечно такая модель вообще в природе существует, поэтому и интересуюсь, вдруг кто сталкивался.
Значит шумят не микрофоны, а то устройство в которое они подключаются...
Добавлено (01.12.2016, 18:03) --------------------------------------------- Микшер "Беринджер" у меня шипел, как змея, пока я его не забыл на юбилее и его скоммуниздили. Теперь у меня малоизвестный итальянский "LEM", который, когда включен не поймёшь работает он или нет. Тишина полная.
Значит шумят не микрофоны, а то устройство в которое они подключаются...
Шумят именно микрофоны..... физику никто не отменял . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Шумят, шумят микрофоны. Посмотрите вот, в нём нойс гейт есть. что скажите?
Гейт -пороговый выключатель сигнала, который поступает к нему -весь и окружающий шум, который пролез в микрофон + собственные шумы всех электронных цепей до этого самого гейта. Порог задается вручную, чуть выше уровня суммарного шума. При сигнале (превышающем этот наш заданный порог) - гейт практически мгновенно открывает путь сигналу дальше, меньше уровня - закрывает. Я сам свидетель тому, что некоторые аппаратные гейты включение/выключение сигнала производят с "щелчком" - так называемыми переходными процессами. Лучше всего с этим справляется программный гейт - никогда никаких щелчков не бывает.
Конечно, все вышеперечисленные возможности на видео в той железяке - это теоретически все замечательно и очень нужно для настройки микрофона. Но вопрос качества этих функций остается открытым. Если бы пощупать сей девайс хоть часок да послушать реальный звук на выходе после всех преобразований !
А вот и сам перечень функций:
Высокоэффективный одноканальный подавитель обратной связи с микрофонным предусилителем, линией задержки, нойз-гейтом и компрессором.
Автоматическая "умная" локализация и подавление до 8 критичных частот.
Ультраузкие FBQ-фильтры для высокоэффективного подавления обратной связи при исключительно высоком качестве звучания исходного аудиоматериала.
Ультранизкошумящий микрофонный/линейный вход с регулировкой входного усиления и фантомным питанием +48 V.
Линия задержки с максимальным временем задержки 2.5 секунды и настройкой в метрах, футах и милисекундах.
Нойз-гейт с автоматической и ручной настройкой параметров.
Автоматический компрессор с регулируемой интенсивностью.
Фильтр субгармоник с регулируемой частотой среза.
Балансные входы и сервобалансные выходы с разъемами 1/4" TRS и позолоченными XLR.
А вот что на практике со звуком - вот в чем вопрос? KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Но вопрос качества этих функций остается открытым. Если бы пощупать сей девайс хоть часок да послушать реальный звук на выходе после всех преобразований !
Я сам слышал на некоторых моделях эти щелчки. Так что обязательно пробовать, слушать и если брать, то с манибэком.
Ну ладно, теперь понятно что такие устройства вообще как класс существуют, нужно будет искать и конечно слушать в работе. А так получается что нужно два устройства, подобного рода микрофонный предусилитеь плюс вокальный процессор.
Правильно. Конечно, есть супермикрофоны со своими специальными предусилителями.
Но обычные микрофоны цепляют на вход вокального процессора и наруливают в меру возможностей. Раньше, когда таких "комбайнов" не было - включали микрофон в компрессор (желательно со встроенным гейтом) и всё. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL