Как "накрутить" насыщенный звук ?
|
|
igor_korg | Дата: Суббота, 19.12.2015, 08:02 | Сообщение # 16 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Цитата onsevost5 ( ) А тем временем наступила зима... У нас на юге....все никак не наступит..
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
ALF | Дата: Четверг, 21.01.2016, 05:18 | Сообщение # 17 |
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Всем привет. Вчера сидел и отчаянно юзал гитар-мод (дали свет ). Скачал наиболее добрую минусовку, на мой взгляд, и никак не могу подобрать звук гитары на вступление. http://my-files.ru/qzavme Может конечно я сильно придирчив, ну явно слышится что совсем не то. Как будто в моём синте такого инструмента нет. А может его нужно как нить накрутить? Может мне кто-нибудь помочь с подбором или накруткой звука? Посоветуйте что-нибудь? А ещё, на мой взгляд, в гитар-моде или вообще в синте нет такого аккорда, который звучит в минусовке. Приблизительно подходит D7 или Dsus со сдвижкой II. Какие есть мнения? Мне бы на этом примере разобраться, дальше думаю легче пойдёт.
Антон KORG PA600, SENNHEISER HD180, M-Audio Oxygen8v2
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Четверг, 21.01.2016, 09:13 | Сообщение # 18 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Надо пробовать CLEAN гитары и желательно не менее 2-х каналов. Это если коротко... Щас занят , позже больше расскажу.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
ALF | Дата: Четверг, 28.01.2016, 10:44 | Сообщение # 19 |
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Цитата igor_korg ( ) Контроллеры призваны придать "компьютерному" звуку живое звучание . Нотка нарисованная в пианролле без применения соответствующих контроллеров будет звучать просто и безжизненно . Конечно , не всегда и не везде нужно употреблять действие контроллеров , но придать звучание , например волнообразное или с задержкой или заставить звучать инструмент то в левом ухе то в правом , тут без контроллеров не обойтись . А в синтезаторе такое моно сделать? Или без компании никак?
Антон KORG PA600, SENNHEISER HD180, M-Audio Oxygen8v2
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Четверг, 28.01.2016, 10:50 | Сообщение # 20 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Можно.. но в синте нет многих контроллеров , вернее они не активны в синтезаторе. А вот на внешнем секвенсере можно и нужно писать с артикуляцией и эффектами и затем импортировать в КОРГ.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:20 | Сообщение # 21 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Цитата hunter176Интересует потрековая настройка velocity curve с картинками графическими и velocity range c настройкой 0.....127 для каждого трека....Буду очень благодарен за любую информацию по накручиванию velocity, так как раньше почему-то не придавал этому параметру должного значения...)
ВЕЛОСИТИ КУРВЕ - это порог срабатывания ВЕЛОСИТИ РЭНЖ - это диапазон от ноты до ноты ВЕЛОСИТИ- это сила нажатия
Необходимо попытаться объединить все эти понятия и назначения в одно целое. Другими словами понять принцип работы , например люстры . У которой есть много , не одна лампа.... и у которой не всегда горят все лампы ...не всегда горят ярко и не всегда горят например , белым светом. И что кроме ламп есть еще и выключатель , который все это включает.
Без изучения данной темы теоретического и практического , все рулежки звука будут сводиться либо в случайно похожий , либо просто в занятие просто ради нажимания...кручения...верчения...и офигевания от ничего не получения..)))
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
hunter176 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 12:31 | Сообщение # 22 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
| Цитата igor_korg ( ) Без изучения данной темы теоретического и практического , все рулежки звука будут сводиться либо в случайно похожий , либо просто в занятие просто ради нажимания...кручения...верчения...и офигевания от ничего не получения..))) Спасибо огромное, Игорь! Вот я покрутил , повертел и зашел в очередной тупик....Скорость нажатия-это понятно...Теперь диаграммы скорости нажатия- они заставляют звучать инструмент совсем по другому...и дальше- не пойму для чего нужно еще назначать диапазон срабатывания данного эффекта по велосити ?)
Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 12:39 | Сообщение # 23 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Цитата hunter176 ( ) Скорость нажатия-это понятно !!!!!!! НЕ ПУТАТЬ !!!!!! не скорость , а СИЛА
Цитата hunter176 ( ) для чего нужно еще назначать диапазон срабатывания данного эффекта по велосити Ну так все просто же..))) например , от ноты ДО второй октавы до ноты ЛЯ четвертой октавы будет работать и более нигде и никак. Или , к примеру должно работать ТОЛЬКО после значения велосити 75 или ниже 50... Если есть необходимость назначить определенному инструменту определенные возможности или акценты на определенных нотах , это самое оно.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
hunter176 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:04 | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
| Раньше я представлял себе приблизительно так настройку скорости нажатия- медленная, средняя и быстрая- и на этом настройки заканчиваются...)))Теперь добавились кривая или порог срабатывания и диапазон ...Вот с диапазоном 0-127 вообще непонятно...) Добавлено (04.04.2016, 18:04) --------------------------------------------- Так вот сейчас мне нужно выбрать порог срабатывания и диапазон для любого конкретного инструмента...Думаю, что здесь должны быть определенные закономерности-у разных инструментов свои пороги срабатывания и диапазоны... Методом тыка пробовал но системности не нащупал...)
Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:09 | Сообщение # 25 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Все же настаиваю...не скорость ,а СИЛА нажатия. И ее значения колеблются в пределах от 0 до 127 , включая сам 0 . Получается в итоге 128 ступеней, градаций, ячеек, вариантов и т.д. и т.п. Можно называть как угодно , лишь бы понятно было.Отсюда возникает возможность делать более чем, точные настройки , на любой из 128 регионов или значений. Эта "волшебная" цифра 128 встречается почти везде , где речь идет о настройках того или иного параметра синтезатора. В конце концов , знакомый всем набор звуков GM также имеет 128 звуков. Это некий стандарт .
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:12 | Сообщение # 26 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Цитата hunter176 ( ) Методом тыка пробовал но системности не нащупал...) Метод тыка частенько приводит к результату.... вопрос К КАКОМУ ????? Для получения конкретного результата , необходимы конкретные действия. А без знаний , как правило , конкретных действий не бывает.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
igor_korg | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:14 | Сообщение # 27 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Цитата hunter176 ( ) Думаю, что здесь должны быть определенные закономерности-у разных инструментов свои пороги срабатывания и диапазоны.. Про это я уже писал выше... Закономерность одна - нужно "строить" перфоменс так , как этого требует ситуация.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
onsevost5 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:48 | Сообщение # 28 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
| Про то как параметр Velosity переключает семплы из разных слоев описано ЗДЕСЬ.
Взгляни на картинку 4-х слойной гитары По горизонтали слева направо значение Velosity от 0-127.
Velosity 0... 127
Диапазоны, если этом 4-х слойный звук создавали в студии, вычисляются в той же программе , где режутся семплы для слоёв, в той же студии.
Можно самому изготовить многослойный мультисемпл и самому выбрать значения диапазонов Velosity для переключения слоёв. Но, как показывает практика, сделать это самому и качественно в домашних условиях - мало кому удаётся, если оцифровывается какой-нибудь живой инструмент, так чтобы переходы между семплами слоёв были "подходящими" друг к другу.
Для VSTi - эта задача проще (Игорь, по-моему, это умеет).
KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
|
|
|
|
hunter176 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 18:33 | Сообщение # 29 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
| Цитата onsevost5 ( ) (Игорь, по-моему, это умеет). Игорь у нас всё умеет!!!!) А за объяснение спасибо, хотя картинку 4-х слойной гитары я так и не увидел...))))Добавлено (05.04.2016, 18:32) --------------------------------------------- Хотя, пожаловался и картинка сразу же появилась...Приношу извинения...) Добавлено (05.04.2016, 18:33) --------------------------------------------- Извинился- опять пропала, даже не успел посмотреть что там- так спешил с извинениями...)))
Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
|
|
|
|
onsevost5 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 19:34 | Сообщение # 30 |
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
| Цитата hunter176 ( ) Извинился- опять пропала, даже не успел посмотреть что там- так спешил с извинениями...))) Я изображения размещаю на очень известном сайте http://radikal.ru Обычно на него никто не жаловался.
Velocity Ranges – здесь устанавливается активный диапазон (значения велосити) при котором семпл слоя будет проигрываться. Назначается он от минимума (слева) до максимума (справа). Иногда требуется, чтобы слои перекрывались, т.е. в определенном диапазоне Velocity (например, от 40 до 77) два (или более) смежных слоя звучат одновременно. Чтобы перекрытые слои воспроизводились вместе нужно включить переключатель Random layers, а также отключить переключатель Lock Layers. После этого слои можно изменять и "надвинуть" друг на друга. В корге должны быть аналогичные реквизиты в семплере.
На рисунке в посте № 28 показаны не перекрывающиеся слои.
Посмотри пункт 3.2.1 Мультисемплинг в статье здесь.
KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Вторник, 05.04.2016, 20:28 |
|
|
|