Всем привет. Вчера сидел и отчаянно юзал гитар-мод (дали свет ). Скачал наиболее добрую минусовку, на мой взгляд, и никак не могу подобрать звук гитары на вступление. http://my-files.ru/qzavme Может конечно я сильно придирчив, ну явно слышится что совсем не то. Как будто в моём синте такого инструмента нет. А может его нужно как нить накрутить? Может мне кто-нибудь помочь с подбором или накруткой звука? Посоветуйте что-нибудь? А ещё, на мой взгляд, в гитар-моде или вообще в синте нет такого аккорда, который звучит в минусовке. Приблизительно подходит D7 или Dsus со сдвижкой II. Какие есть мнения? Мне бы на этом примере разобраться, дальше думаю легче пойдёт. Антон KORG PA600, SENNHEISER HD180, M-Audio Oxygen8v2
Надо пробовать CLEAN гитары и желательно не менее 2-х каналов. Это если коротко... Щас занят , позже больше расскажу. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Контроллеры призваны придать "компьютерному" звуку живое звучание . Нотка нарисованная в пианролле без применения соответствующих контроллеров будет звучать просто и безжизненно . Конечно , не всегда и не везде нужно употреблять действие контроллеров , но придать звучание , например волнообразное или с задержкой или заставить звучать инструмент то в левом ухе то в правом , тут без контроллеров не обойтись .
А в синтезаторе такое моно сделать? Или без компании никак? Антон KORG PA600, SENNHEISER HD180, M-Audio Oxygen8v2
Можно.. но в синте нет многих контроллеров , вернее они не активны в синтезаторе. А вот на внешнем секвенсере можно и нужно писать с артикуляцией и эффектами и затем импортировать в КОРГ. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:20 | Сообщение # 21
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата hunter176Интересует потрековая настройка velocity curve с картинками графическими и velocity range c настройкой 0.....127 для каждого трека....Буду очень благодарен за любую информацию по накручиванию velocity, так как раньше почему-то не придавал этому параметру должного значения...)
ВЕЛОСИТИ КУРВЕ - это порог срабатывания ВЕЛОСИТИ РЭНЖ - это диапазон от ноты до ноты ВЕЛОСИТИ- это сила нажатия
Необходимо попытаться объединить все эти понятия и назначения в одно целое. Другими словами понять принцип работы , например люстры . У которой есть много , не одна лампа.... и у которой не всегда горят все лампы ...не всегда горят ярко и не всегда горят например , белым светом. И что кроме ламп есть еще и выключатель , который все это включает.
Без изучения данной темы теоретического и практического , все рулежки звука будут сводиться либо в случайно похожий , либо просто в занятие просто ради нажимания...кручения...верчения...и офигевания от ничего не получения..))) Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 12:31 | Сообщение # 22
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитатаigor_korg ()
Без изучения данной темы теоретического и практического , все рулежки звука будут сводиться либо в случайно похожий , либо просто в занятие просто ради нажимания...кручения...верчения...и офигевания от ничего не получения..)))
Спасибо огромное, Игорь! Вот я покрутил , повертел и зашел в очередной тупик....Скорость нажатия-это понятно...Теперь диаграммы скорости нажатия- они заставляют звучать инструмент совсем по другому...и дальше- не пойму для чего нужно еще назначать диапазон срабатывания данного эффекта по велосити ?)
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 12:39 | Сообщение # 23
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Скорость нажатия-это понятно
!!!!!!! НЕ ПУТАТЬ !!!!!! не скорость , а СИЛА
Цитатаhunter176 ()
для чего нужно еще назначать диапазон срабатывания данного эффекта по велосити
Ну так все просто же..))) например , от ноты ДО второй октавы до ноты ЛЯ четвертой октавы будет работать и более нигде и никак. Или , к примеру должно работать ТОЛЬКО после значения велосити 75 или ниже 50... Если есть необходимость назначить определенному инструменту определенные возможности или акценты на определенных нотах , это самое оно. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:04 | Сообщение # 24
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Раньше я представлял себе приблизительно так настройку скорости нажатия- медленная, средняя и быстрая- и на этом настройки заканчиваются...)))Теперь добавились кривая или порог срабатывания и диапазон ...Вот с диапазоном 0-127 вообще непонятно...)
Добавлено (04.04.2016, 18:04) --------------------------------------------- Так вот сейчас мне нужно выбрать порог срабатывания и диапазон для любого конкретного инструмента...Думаю, что здесь должны быть определенные закономерности-у разных инструментов свои пороги срабатывания и диапазоны... Методом тыка пробовал но системности не нащупал...)
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:09 | Сообщение # 25
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Все же настаиваю...не скорость ,а СИЛА нажатия. И ее значения колеблются в пределах от 0 до 127 , включая сам 0 . Получается в итоге 128 ступеней, градаций, ячеек, вариантов и т.д. и т.п. Можно называть как угодно , лишь бы понятно было.Отсюда возникает возможность делать более чем, точные настройки , на любой из 128 регионов или значений. Эта "волшебная" цифра 128 встречается почти везде , где речь идет о настройках того или иного параметра синтезатора. В конце концов , знакомый всем набор звуков GM также имеет 128 звуков. Это некий стандарт . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:12 | Сообщение # 26
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Методом тыка пробовал но системности не нащупал...)
Метод тыка частенько приводит к результату.... вопрос К КАКОМУ ????? Для получения конкретного результата , необходимы конкретные действия. А без знаний , как правило , конкретных действий не бывает. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:14 | Сообщение # 27
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Думаю, что здесь должны быть определенные закономерности-у разных инструментов свои пороги срабатывания и диапазоны..
Про это я уже писал выше... Закономерность одна - нужно "строить" перфоменс так , как этого требует ситуация. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Про то как параметр Velosity переключает семплы из разных слоев описано ЗДЕСЬ.
Взгляни на картинку 4-х слойной гитары По горизонтали слева направо значение Velosity от 0-127.
Velosity 0... 127
Диапазоны, если этом 4-х слойный звук создавали в студии, вычисляются в той же программе , где режутся семплы для слоёв, в той же студии.
Можно самому изготовить многослойный мультисемпл и самому выбрать значения диапазонов Velosity для переключения слоёв. Но, как показывает практика, сделать это самому и качественно в домашних условиях - мало кому удаётся, если оцифровывается какой-нибудь живой инструмент, так чтобы переходы между семплами слоёв были "подходящими" друг к другу.
Для VSTi - эта задача проще (Игорь, по-моему, это умеет). KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Игорь у нас всё умеет!!!!) А за объяснение спасибо, хотя картинку 4-х слойной гитары я так и не увидел...))))
Добавлено (05.04.2016, 18:32) --------------------------------------------- Хотя, пожаловался и картинка сразу же появилась...Приношу извинения...)
Добавлено (05.04.2016, 18:33) --------------------------------------------- Извинился- опять пропала, даже не успел посмотреть что там- так спешил с извинениями...)))
Извинился- опять пропала, даже не успел посмотреть что там- так спешил с извинениями...)))
Я изображения размещаю на очень известном сайте http://radikal.ru Обычно на него никто не жаловался.
Velocity Ranges– здесь устанавливается активный диапазон (значения велосити) при котором семпл слоя будет проигрываться. Назначается он от минимума (слева) до максимума (справа). Иногда требуется, чтобы слои перекрывались, т.е. в определенном диапазоне Velocity (например, от 40 до 77) два (или более) смежных слоя звучат одновременно. Чтобы перекрытые слои воспроизводились вместе нужно включить переключатель Random layers, а также отключить переключатель Lock Layers. После этого слои можно изменять и "надвинуть" друг на друга. В корге должны быть аналогичные реквизиты в семплере.
На рисунке в посте № 28 показаны не перекрывающиеся слои.
Посмотри пункт 3.2.1 Мультисемплинг в статье здесь. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Вторник, 05.04.2016, 20:28