Мне понравилось ВСЕ !!!! Мне вообще нравится когда играет человек....... особенно с душой. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 07:57 | Сообщение # 63
Живу я здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
Вот как пинали джаз...
Ofiget' mozhno......Nu v nashe vremia pinali i ,,The Beatless'',i Rolling Stones'' Kogda uchilsia v starshih klassach,na tancah dezhuril sekretar partijnoj organizacii shkoly i sledil chtoby ne igrali muzyku zapadnych grup. KORG PA600v2
Польская шутка музыкантов : ,, Zanic sprzetu kupa,skoro muzyk dupa'' (Не поможет куча оборудования,если музыкант-задница)
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:45 | Сообщение # 64
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитатаstaxas20 ()
nashe vremia pinali i ,,The Beatless'',i Rolling Stones''
Это ничего... Мы в 80-ые даже "Машину времени " втихаря по уголках на гитарах играли.....Как бы кто не услыхал и не доложил, иначе студенческий на стол и гуд бай....))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Это ничего... Мы в 80-ые даже "Машину времени " втихаря по уголках на гитарах играли.....Как бы кто не услыхал и не доложил, иначе студенческий на стол и гуд бай....)))
Это для меня удивительно слышать. Я в 1982 во всю на школьных вечерах в присутствии учителей под гитару наяривал всяких там марионеток и еще какую-то лабуду про призывника, которому должно стукнуть 18. А машинистов я услышал вообще в летом 80-го в летнем лагере.
А вообще хорош флудить - лучше сыграйте что-нибудь по теме и продемострируйте.
Добавлено (28.04.2016, 21:59) --------------------------------------------- Пока желающих нет поддержать тему, хочу представить пример к которому можно стремиться в данной теме: простая "Колыбельная" песенка в аранжировке Петра Подгородецкого. Слушаем и получаем удовольствие.
Отлично. Песня классная и не очень сложная с красивой гармонией, не правда ли???
О! Это была одна из первых (точнее - вторая), самостоятельно исполненных мною вещей на синтезаторе. Тогда ещё на Касио. Только я её исполнял в стиле bossa- nova. На корге в этом стиле с гитарой тоже звучит неплохо . Я даже и не знал, что оригинал мелодии играется в джазовом стиле! Завтра попробую сыграть, сделаю первый шажочек в джазовом направлении! А получилось у тебя - супер KORG PA1000_Presonus AudioBox 44VSL_SuperLux HD681EVO
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:15 | Сообщение # 68
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Свершилось! В воскресенье я играл лёгкий джаз! Попробовал сыграть те же "Осенние листья" - и у меня получилось . И как оказалось я ещё и импровизировать могу (прошу прощения за хвастовство). Это стало для меня самого полной неожиданностью . Жаль, что пока не могу записать нормально звук, но со временем обязательно сделаю. Будем двигаться дальше, т.к. интересно, ибо джаз для меня всегда был тайной за семью печатями! Олег, спасибо за то, что помог сделать этот первый шаг! KORG PA1000_Presonus AudioBox 44VSL_SuperLux HD681EVO
Будем двигаться дальше, т.к. интересно, ибо джаз для меня всегда был тайной за семью печатями! Олег, спасибо за то, что помог сделать этот первый шаг! ok
Всегда знайте, где вы находитесь в квадрате, не теряйтесь. Если вы всё же потерялись, прислушайтесь к ритм-секции. Барабанщик часто отмечает начало новой части тарелкой. Если вы сыграли ноту, которую вы не ожидали услышать, повысьте или понизьте её на пол-тона и скорее всего вы вернётесь в тональность. Помните, что музыкальное движение в джазе чаще всего осуществляется с помощью двух-, четырёх- и восьми-тактовых предложений. Так что вы всегда находитесь недалеко от начала новой части.
Играйте верные ноты. В действительности это означает, что нужно играть ноты, которые вы слышите у себя в голове, ноты, которые вы бы спели. Находящийся перед вами лист с выписанными гаммами и аккордами является всего лишь руководством и совсем не гарантирует, что вы сыграете музыкально. Музыка исходит из вашего воображения. Если вы запомните гаммы, аккорды и гармонию композиции, то это обеспечит смелость вашему воображению, позволит играть на гораздо более естественной творческой основе, даст больше возможностей и поможет справиться со страхом и волнением.
Использование повторений и секвенций естественно для музыки. Этот приём можно найти во всех видах и стилях музыки. Начинающий импровизатор часто стесняется повторить идею, напрашивающуюся на повторение, потому знает, что слушатель чувствует это грядущее повторение. Кроме того, ваше Эго подсказывает вам, что это недостаточно оригинально. Это не так! На самом деле слушателю необходимо иногда слышать некие повторения и секвенции, так музыка гораздо лучше запоминается. Репризы и секвенции — это своего рода клей, скрепляющий соло. Обычно достаточно повторить что-то 2-3 раза, чтобы понять, что делать дальше: остановиться, продолжить или сыграть секвенцию. Таково наше восприятие музыки.
Аккордовые тона (1, 3, 5 и 7 ступени гаммы) — прекрасные ноты для начала и окончания фраз. Попробуйте спеть какую-нибудь фразу, и вы убедитесь, что это простое правило выполняется практически всегда. Наши уши прежде всего слышат именно аккордовые тона, поэтому так естественно начинать и заканчивать фразу ими. Кроме того, это придаёт некую гармоническую стабильность и нам, и слушателю.
Звук. Всегда убеждайтесь, что вы извлекаете хороший полный звук из своего инструмента (или голоса). Не позволяйте ладам и аккордам или гармонии или темпу запугать вас. Звук — это самая первоочередная вещь, на которую опирается человек, когда слушает вашу игру или пение. Звук оставляет неизгладимое впечатление. Поэтому всегда будьте собой и позволяйте вашему голосу или инструменту по-настоящему прозвучать. Это главный ингредиент вашей музыкальной индивидуальности.
Прослушивание музыки. Просто невозможно играть джаз и хорошо импровизировать не слушая той музыки, которую нам оставили предыдущие поколения музыкантов. В музыкальных записях есть ответы на все вопросы. Каждый музыкант является результатом того, что он слушал. По игре человека можно определить, какие музыканты на него повлияли. Все мы имеем склонность к подражанию, и нет ничего плохого в том, чтобы делать это. Некоторые считают, что они будут звучать точно так же, как те, кого они слушают. Это не так, но ваше Эго будет пытаться убедить вас в обратном. Оно ненавидит состязания или то, что воспринимается как состязание. Не позволяйте ему обмануть себя. Если никто не будет никого слушать, то зачем вообще играть музыку? Музыка является поистине универсальным языком и существует для всех.
Импровизировать способен каждый — от маленького ребёнка до зрелого человека. Нужно иметь большое желание и выделять немалое время для занятий до тех пор, пока движения пальцев не станут полностью автоматическими, а дистанция между разумом и пальцами не станет сокращаться всё больше и больше. Вплоть до того, чтобы у вас возникала мысль, а одновременно с этим пальцы её уже играли. Это не магия. Если вы считаете это волшебством, то получается, что волшебство — это упорный труд и настойчивость. Когда у Будды спросили, что является величайшим препятствием к просветлению, он ответил: “Лень.” С этим нельзя не согласиться.
Оригинальный текст: Jamey Aebersold Перевод с английского: Роман Алексеевнин KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Очень правильная... а главное , полезная инфа. Особенно для новичков . И я бы сказал , что такие приемы для импровизации "работают" не только в джазе. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.