Раздел для "чайников"
|
|
igor_korg | Дата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1 |
КОМАНДА ФОРУМА
Статус: Offline
| Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы. Возможно ответы на них уже есть здесь.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
|
|
|
jedigrin | Дата: Среда, 25.12.2019, 08:16 | Сообщение # 826 |
Новичок
| Всем привет, с этим я разобрался https://www.youtube.com/watch?v=0M24DrwgKho Вопрос как сделать ,чтобы корг играл своими звуками точь в точь как у него в стиле, а потом еще это можно было записать в аудио и свести в DAW ?
Korg Pa700
|
|
|
|
onsevost | Дата: Среда, 25.12.2019, 16:56 | Сообщение # 827 |
Гуру
| Цитата jedigrin ( ) Вопрос как сделать ,чтобы корг играл своими звуками точь в точь как у него в стиле, а потом еще этоможно было записать в аудио и свести в DAW ? Есть такие талантливые люди, которые умеют в одном вопросе спросить глобально обо всем сразу.
KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_NADY HPA-4_Yamaha HS-7_Presonus AudioBox 44VSL
|
|
|
|
jedigrin | Дата: Среда, 25.12.2019, 17:45 | Сообщение # 828 |
Новичок
| Автор видео говорил , что выпустит второй урок где речь пойдет о проигрывании в DAW звуками корга В теме для чайников можно и глобально спросить , может где видео посмотреть на эту тему ?
Korg Pa700
|
|
|
|
novichok | Дата: Четверг, 02.01.2020, 21:45 | Сообщение # 829 |
Новичок