Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Вторник, 23.04.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Стили KORG серии PA » Сведение стиля синтезатора KORG PA (Сведение - теория и практика)
Сведение стиля синтезатора KORG PA
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:27 | Сообщение # 16
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата oleg20gami ()
Просим видео по данной теме!
   Когда-нибудь будет

Цитата oleg20gami ()
А так же хотелось бы увидеть уроки по написанию дополнительных вариаций в стиле.
Ответ такой же как и в предыдущей цитате

А для начала даю послушать мп3-файл . Файл записан специально с ошибкой !!!

Предлагаю пройти маленький тест .  Суть заключается в следующем :

1) Определить (хотя бы приблизительно)  где ошибка и в чем она заключается.
2) Если никто не сможет услышать очевидный промах , то делаем выводы.....

            Маленькая подсказка: ошибка глобальная , то есть не в одном конкретно месте, а везде. Не услышать трудно.

То есть , либо еще рано говорить об этой теме , либо помаленьку учимся (читаем, слушаем, узнаем из сети)

1)Тема сведения и мастеринга не уместится в один видео-урок....Уж ОЧЕНЬ обширна и многогранна эта тема
2)Без соответствующего оборудования (хотя бы начального уровня) ... то есть на компьютерных колонках либо на встроенных динамиках Корга сведение будет похоже на танец коровы на льду..

PS. Не вижу смысла делать еще одно "бесполезное" общего назначения, видео для Ютуба.... видео про сведение наполнен интернет больше некуда...
Вижу смысл делать видео о КОНКРЕТНОМ случае  ......но насколько я понимаю , те кто просит сделать видео просят именно ОБЩЕЕ видео .
Давайте конкретизировать вопросы и просьбы и не превращать форум в подобие тех , которые уже есть ..... НО , на которых НИЧЕГО нет..


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:57 | Сообщение # 17
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Я попробую.
Услышал в середине и в конце трека по одной маленькой игровой лаже.
Инструменты по стерео-базе перемещаются на протяжении трека в хаотическом порядке. То духовые в одном месте, то абсолютно в противоположном. Да и клавишные с пианистом во время всей композиции как-будто возят по сцене с одного места на другое. То в одном месте он появится, то в другом. Конечно если слушать в моно режиме, то сыграно профессионально и с куражом.
Я бы из этого midi-файла нарезал бы классный стиль. Он бы не только под "Мясоедовскую" подходил бы...)))))
Если не угадал, то тогда придется самостоятельно постигать аудио-сведение в Korg Pa.



KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
 
oleg20gamiДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:02 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
На мой взгляд проблема в тарелках именно в куплетах. Думаю что там ошибка!

Олег KORG PA 50
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:12 | Сообщение # 19
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Интересно будет послушать еще мнения......

И не менее интересно... на чем именно люди слушают СВЕДЕНИЕ ???


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
ВадДата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:30 | Сообщение # 20
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
У нас в Саратове студия зв записи "Река рекордс",так вот они , после сведения на студийных мониторах, прослушивают на авто магнитолах разного класса, муз центрах, и даже через телефон.Если во всех инстанциях общая картинка остаётся читаемой и узнаваемой,только после этого определяется финальный микс.
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:37 | Сообщение # 21
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Что-то не слышно главного зачинщика...то есть автора темы.  smile Хотелось бы и его мнение послушать... ну да , ладно.

Давайте немного поразмышляем.....

Конечно , тот тест который я предложил , учитывая тему ТЕМЫ (простите за тавтологию) прежде всего касается именно СВЕДЕНИЯ .
Что такое сведение и основная его суть мы уже уяснили из ролика который представлен в заглавном сообщении этой темы. И естественно , при записи тестового файла я СПЕЦИАЛЬНО сделал ГРУБУЮ ошибку ... одну , глобальную на весь файл .

Учитывая что сведение - это расстановка инструментов по ширине , глубине и высоте , другими словами расстановка инструментов и музыкантов на виртуальной сцене , необходимо при сведении учитывать ГДЕ будет располагаться и КАК (с точки зрения громкости и яркости ) будет звучать КАЖДЫЙ виртуальный музыкант .
В тестовом файле в первой его половине инструменты располагаются СЛИШКОМ широко и немного бестолково .. то есть , например духовые есть и глубоко слева и глубоко справа , а во второй части (начиная с 3,25 минуты) ВЕСЬ оркестр собрался в одну большую кучу и все музыканты "сидят" друг у друга на головах и звук идет ОДНИМ большим потоком прямо из центра и теряется ощущение объемности и появляется ощущение этакого "мидюшного" звучания. Хотя и в первой и во второй части теста инструменты НЕ МЕНЯЮТСЯ , но в первой части эти же инструменты звучат ГОРАЗДО естественнее... и натуральнее  что ли.

Учитывая что при написании стиля мы имеем чаще всего "мидюшно" звучащие инструменты ....наша задача :
1) Научиться "рулить" инструмент по частотным характеристикам для придания ему необходимого звучания и выделения НЕОБХОДИМОГО частотного звучания именно для ДАННОГО случая .
2) Научиться "слышать" инструменты в так называемой "пачке"  и расставлять их по панораме (влево и вправо или по центру) для придания объемности звучания ВСЕМУ оркестру , как бы мысленно представляя себе где будет располагаться каждый инструмент на нашей виртуальной сцене.
3) Научиться "рулить" эффектами , понимая их СУТЬ и НАЗНАЧЕНИЕ , не забывая что мы имеем не VST- инструменты(имеющие звучание как правило с более мощными характеристиками) и не компьютерную оболочку где можно применить эффект конкретно на КАЖДЫЙ инструмент , а у нас в распоряжении всего 2 (в некоторых Коргах 4) эффекта на ШИНУ. То есть применить можно только 2 и только для ВСЕХ одновременно.

Я попытался рассказать всего лишь молекульную часть того , что необходимо для того чтобы научиться делать сведение на КОРГе при написании стиля...

Если мое писание не "испугало" своей почти что безграничной необходимостью изучать ОГРОМНОЕ множество информации , то можно будет продолжать вести дискуссии и дальше....... shades


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:40 | Сообщение # 22
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата Вад ()
после сведения на студийных мониторах, прослушивают на авто магнитолах разного класса, муз центрах, и даже через телефон.Если во всех инстанциях общая картинка остаётся читаемой и узнаваемой,только после этого определяется финальный микс.

Это не только в Саратове.......
Это вообще - ЗОЛОТОЕ правило звукорежиссера... thumbup

    PS. у нас правда маленько ИНЫЕ условия и задачи. На студиях звукозаписи в ОСНОВНОМ работают с АУДИО....а мы с МИДИ. Но суть остается одна..


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:57 | Сообщение # 23
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Может я и заблуждаюсь: когда ваяем стиль в редакторе стиля корга, то рулим миди. Когда выходим из редактора стилей - рулим уже аудио.

Если не так, то на каком этапе существует граница рулёжки стиля по midi и где в Ра тогда рулежка стиля по аудио (не считая мастер EQ, лимитер) ?


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:38 | Сообщение # 24
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
когда ваяем стиль в редакторе стиля корга, то рулим миди. Когда выходим из редактора стилей - рулим уже аудио.Если не так, то на каком этапе существует граница рулёжки стиля по midi и где в Ра тогда рулежка стиля по аудио (не считая мастер EQ, лимитер) ?

Так , конечно так. Возможно я выразился не до конца правильно ....или не до конца понятно.
Имеется в виду что , в большинстве случаев в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студиях для составления костяка-скелета музыкальной композиции берется АУДИО-сырье , например наигранная партия проф-музыканта на живом инструменте и записанная в формате аудио или VST-инструменты , у которых также на выходе аудио-формат .
В случае с синтезатором при составлении "скелета" стиля мы имеем на выходе миди-паттерн озвученный тон-генератором самого синтезатора.

1) Сэмплы синтезатора (я про качестве самого семпла-исходника) проигрывают семплам профессиональных звуковых VST-библиотек
2) Рулежка аудио на синте ограничена минимумом "крутилок" (эквалайзер на три сектора частот\два эффекта на общую шину\отсутствие вставки эффекта... только посыл) ....в общем , практически НИЧЕГО
3) Отсутствие возможности "видеть" результат рулежки в реал-тайме...уповая только на ухо и опыт.

Эти и не только причины позволяют сделать вывод , что делать сведение стиля на синтезаторе и делать сведение музыки на ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ студии - далеко НЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Поэтому  как бы обобщая ,  говорю коротко что мы в синтезаторе работаем с МИДИ...     В этом случае работают немного иные законы и правила.....ИМХО 
Надеюсь, уже более понятно...


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:16 | Сообщение # 25
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Теперь мухи далеко от котлет...)))))))))))

biggrin

Добавлено (20.12.2015, 20:16)
---------------------------------------------
Как пример хорошего сведения могу предложить песню (только фрагмент по определенным причинам) моего крестного сына Александра - его слова и музыка.
Песня писалась моим другом Андреем на своей студии...
Песня была создана 25 лет назад. Это новое прочтение...

Отрывок песни "Сны"



KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL

Сообщение отредактировал onsevost5 - Понедельник, 21.12.2015, 20:42
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:39 | Сообщение # 26
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата onsevost5 ()
Как пример хорошего сведения могу предложить песню (только фрагмент по определенным причинам) моего крестного сына Александра - его слова и музыка.

Абсолютно бесспорно согласен , что качество аудио-файла на высоте ....  thumbup
Но ......что нам это дает ???
Если мы будем сравнивать несравнимые вещи , тогда поиск истины будет бесконечен....
Давайте приводить примеры и обсуждать о сведении стиля на Корге

PS.  Для тех кому "надоела" моя нудность...скажу по-русски.....
1) Тема- сведение стиля синтезатора , а не сведение аудио-дорожек с высоким качеством семплов
2) Сравнивать  Запорожец и Мерседес - бессмысленно .. на синте НИКОГДА не сведется с таким качеством
3) Если этот пример просто лирическое отступление , тогда всем приятного прослушивания.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
hunter176Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:53 | Сообщение # 27
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Классная песня!!! wow Но хотелось бы наконец услышать хоть пару слов о сведении на Корге ПА.... xmas

Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:57 | Сообщение # 28
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата hunter176 ()
Но хотелось бы наконец услышать хоть пару слов о сведении на Корге ПА..

Мы целый день об этом говорим...разве предыдущие сообщения не читаются ?


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
hunter176Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:10 | Сообщение # 29
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитата igor_korg ()
Мы целый день об этом говорим.
Приношу извинения, Игорь ... shy Самое главное сообщение №21 я каким то образом пропустил  и начал читать со "Снов"...))) В обсуждении темы не принимал участие  хотя и зачинщик так как пока не приобрел подходящие наушники, но в активном поиске....)
Цитата igor_korg ()
Я попытался рассказать всего лишь молекульную часть того , что необходимо для того чтобы научиться делать сведение на КОРГе при написании стиля...
За рассказ о первых шагах в сведении стиля отдельная благодарность ! king Ждем продолжения ...)


Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
 
igor_korgДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:12 | Сообщение # 30
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Предлагаю брать стиль (свой или чужой) , желательно сделанный не в лаборатории компании Korg . Постараться услышать что-то лишнее или то , чего на ваш взгляд не достаточно и на его основе крутить\мудрить , делиться мнениями , задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы.....только так тема будет иметь и смысл и собственно будет темой по делу . Иначе эта тема просто теряет смысл и превратиться в очередной "разговор ни о чем" .

Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Стили KORG серии PA » Сведение стиля синтезатора KORG PA (Сведение - теория и практика)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Кто нас сегодня посетил