Всем привет! Начал выставлять свои стили на форуме и посыпались замечания, в основном из-за неправильного сведения...Поэтому решил разобраться с этим новым для меня музыкальным термином-Сведение.Просмотрел немного видеоуроки по сведению и понял насколько это сложный предмет в Теории музыки. Сразу же понял свою основную ошибку- нельзя делать сведение на минимальной громкости да и еще на родной акустике синтезатора....Плюс появилась куча вопросов - в основном повязанных со сведением в глубину (реверберация). Если с высотой (громкость) и шириной (панорама) еще более-менее понятно то глубина-темный лес...) Поэтому решил вынести вопрос сведения стиля на всеобщее рассмотрение-кто и как делает сведение при написании стилей, какие основные законы, правила ? Заодно поделюсь замечательным и подробным видеоуроком по сведению... Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Применительно к задачам сведения стиля на Корге в предложенном ролике нужно рассматривать только ПЕРВУЮ часть , как основные принципы построения сведения в музыкальном миксе. Остальная инфа в этом ролике предназначена для работы с АУДИО . По причине того что стиль синтезатора - это миди-среда с озвучкой тон-генератором самого Корга необходимо понимать что , в Корге нет VST-плагинов и делать сведение на Корге необходимо теми средствами , которые есть на борту Корга. Конечно , если вы уже владеете ГЛУБОКИМИ навыками работы во внешнем секвенсере и работы в миди-среде , можно делать сведение и в виртуальной оболочке какого-нибудь хоста (Кубейс\Сонар и т.п.)
Довольно емко и верно автор видео пояснил ОСНОВНЫЕ правила сведения микса . Остается только пробовать применять это на практике... то есть , написал партии инструмента...подогнал паттерн в правильный вариант, "разложил" стиль по полочкам....сохранил...вышел из редактора стиля...все , делай сведение по аудио.
Этот момент продуман инженерами Корга и поэтому в редакторе стиля нет НИКАКИХ регулировок и никаких лишних "крутилок" и всевозможных настроек по аудио . Это ОСНОВНАЯ причина того , что Корг как бы сам намекает.....ДЕЛАЙ ВСЕ ПРАВИЛЬНО И ПО ПОРЯДКУ.
PS. многие новички и "умники" , как они сами себя считают, "ругают" КОРГ за якобы сложную и нелогичную систему построения для редакции и написания стиля (сравнивая с другими подобными производителями синтезаторов) , абсолютно не задумываясь о том , что инженеры компании позаботились о том чтобы сделать КОРГ - одним из самых (если не САМЫМ) крутым и правильным аранжировщиком . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
в предложенном ролике нужно рассматривать только ПЕРВУЮ часть
Спасибо, Игорь за коммент, я как раз только первую часть и успел посмотреть...Обзор впечатлил...
Цитатаigor_korg ()
Этот момент продуман инженерами Корга и поэтому в редакторе стиля нет НИКАКИХ регулировок и никаких лишних "крутилок" и всевозможных настроек по аудио .
Разложи, пожалуйста этот комментарий по полочкам...Получается что Корг это делает автоматом ? Или как это понимать "чайнику"?)))
Добавлено (16.12.2015, 13:28) --------------------------------------------- Или понимать -что все по порядку ? Сделал стиль, вышел из редактора и подгоняешь аудио по звучанию в стайл плей ?
Что именно "это" ? Нет ... Корг автоматом ничего не делает , как впрочем и любой другой электронный девайс. Я еще раз скажу , надеюсь в этот раз будет понятнее......
При написании стиля первое что мы используем , это сам редактор стиля . Он нам дает следующий функционал : 1) Создание и редакция паттерна на уровне миди 2) Возможность копировать , удалять , обрезать, импортировать , экспортировать партии инструментов 3) Подгонять уровни велосити , длину ноты , настраивать экспрессию и глобальную громкость Все.........то есть , это тот минимум который необходим для создания паттерна-черновика . Далее мы делаем сохранение и переходим в режим STYLE PLAY . А вот уже в нем у нас появляется возможность "рулить" наш стиль по полной программе ... панорама , эквализация , эффекты и т.д.
Таким образом Корг "заточен" под ПРАВИЛЬНЫЙ ход событий при изготовлении стиля (и не только) , вследствие которого мы должны получить КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт во всех его проявлениях.
PS. За такой подход к "делу" можно только поаплодировать , причем СТОЯ , создателям и инженерам компании КОРГ .. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Я еще раз скажу , надеюсь в этот раз будет понятнее......
Наверное проще будет видео сделать по сведению стиля на Корге...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Значит и ты не против такого видео ?) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Наверное проще будет видео сделать по сведению стиля на Корге...)
Вообще это сложная наука... МАСТЕРИНГ! Сведение делается не только на клавише, но и на разных программах. Каждый слышит по своему, поэтому угодить нельзя, но стараться надо.
Сегодня побывал у друга не его студии. Аппарат в студии крутейший. Сижу, беседую потихоньку - он мастерит (в лоджике). Хочу сказать насколько субъективна оценка мастеринга. Он мне показывает 32 канала проекта без обработки. Потом показывает итог. И вроде классно в итоге звучит, но... не по-моему. Это значит у каждого свой вкус. Я ему говорю - дай мне этот проект, я здесь при тебе по-своему порулю. Он говорит - давай ! Я начинаю просто по- быстрому (хотя мастеринг по-быстрому никогда и никто не делает) рулить дорожки, обработки, подгруппы, мастер-секцию под свои уши на его мониторы ближнего поля (Yamaha NS-10). Это он мне как гостю разрешил побаловаться. На мой взгляд я нарулил хорошо. И ему понравилась моя рулёжка. Послушали его сведение - тоже обоим понравилось. Но оттенок звука уже другой.))))))))) Короче сколько людей - столько и оттенков сведения. Вот я к чему. Конечно, есть незыблемые постулаты сведения, их никто не оспаривает. Но в конечном счете даже настроение при сведении играет роль...
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 00:16 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Наверное проще будет видео сделать по сведению стиля на Корге...)
Полностью поддерживаю! Просим видео по данной теме! А так же хотелось бы увидеть уроки по написанию дополнительных вариаций в стиле. Что-то подобного в ютубе не нашел (возможно плохо искал) думаю тема будет иметь спрос. Игорь просим! Олег KORG PA 50
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 11:36 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитатаoleg20gami ()
А так же хотелось бы увидеть уроки по написанию дополнительных вариаций в стиле. Что-то подобного в ютубе не нашел (возможно плохо искал) думаю тема будет иметь спрос.
Это видео уже есть. Что касается "дополнительных вариаций" то это всё зависит от разнообразия аранжировки.