Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 26.04.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
midimusaДата: Четверг, 30.08.2018, 04:02 | Сообщение # 601
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Na vsjakoi shluchij otkryval novuju temu, Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Стили KORG серии PA » Ritmy soozdannye s Style Creator Bot (Ritmy s bortovym stilesozdovatelem Korga), gde mozhno obmenyat i obzhuzhdat problemy s stilezozdovatelem. S operva mogu skazat, kak midi, tak i budet stil - volshebnykh palochek tam ne videl.
Mne kazhetsja shto bortovoj rabotaet chut po drugomu chem styleworks. Hotya na instrumente etot nichego ne sprosit - vsjo delaet po umolchaniy, no resultat mne bolshe nravitsa.
Dlya novykh polzovatelei tak i leghche. Styleworks ostalsja v proshlom veke so svoimi delami (tak me kazhetsya) - tam est bolshe vozhmozhnostei dlja vybirania, no rezultat delat vsjo ravno kak v programme prednaznacheno.


Midimusa - Korg PA1000

Сообщение отредактировал midimusa - Четверг, 30.08.2018, 04:07