Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Понедельник, 29.04.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
onsevost5Дата: Суббота, 09.01.2016, 12:21 | Сообщение # 76
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитата hateevevgeny ()
заменил ударные и бас и миди зазвучала совсем по другому,

Хочется добавить, что некоторые миди-файлы "не поддаются" сразу замене инструментов в каналах. В этих файлах на каждом миди-канале контроллерами назначены необходимые для звучания инструменты. Нашей замене инструментов они будут препятствием. Значит - необходимо в этих каналах удалить контроллеры, которые назначают в них конкретный звук. Обычно эти контроллеры установлены в начале треков. Но бывает также, что в некоторых миди-файлах на протяжении одного произведения инструменты на одном канале меняются (например, после каждого куплета). Тогда опять нужно почистить соответствующие контроллеры в соответствующих местах трека. После этого смело меняйте инструменты в миди-каналах и сохраняйте в секвенсоре через опцию "SAVE SONG" все ваши изменения.