Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 00:05 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Сейчас у меня нет моего синтезатора. Но остались кое-какие записи прошлых лет. В конце 2014 года я по нотам разучил и сыграл на Korg Pa600 токкату И.С.Баха ре-минор.
И.С.Бах Токката ре-минор KORG Pa600 (уверен, Гена, на KRONOS2-88 это звучало бы просто божественно). Сыграно в живую (прошу не путать с воспроизведением midi-файла). Если недельку напрячься (был бы сейчас инструмент под рукой) можно было бы это произведение детально вспомнить, конечно заглядывая в ноты.
С тех пор я показывал токкату разным людям, в том числе и профессионалам в музыке. Их оценку я помню. А вы что скажете? KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 09:56 | Сообщение # 2
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
А вы что скажете?
Твои исполнительские способности всем известны..... Как всегда , превосходно. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:51 | Сообщение # 4
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Спасибо. Использовал очень-очень осторожно вот такую педальку сустейна:
На 61 клавишном синте полностью сыграть эту токкату - невозможно. Часто приходилось партию левой руки играть на октаву выше. На клавиатуре в 88 клавиш и ещё чтобы они были потяжелее - это да !
Ещё можно услышать, когда в токкате одновременно берется 8 нот (а в оригинале с удержанием определенной педали должно звучать до 20 нот в некоторых местах) - звук становиться "рыхлым" в низкочастотной области. При 8 нотах уже "рыхлость" слышна, поэтому изголяться и брать больше нот на Pa не хочется. Повторюсь, на KRONOS2-88 был бы совсем другой звук. Думаю, что эта "рыхлость" из-за качества самого синта Pa. Приходилось на EQ убирать низкие, которые в церковном органе убирать никогда не хочется. Правда признаюсь, я не ожидал чуда от Ра в этом вопросе.
А профессиональные музыканты, послушав токкату, сказали, что в ней много мест "приджазованных". Это как акцент в языке. К сожалению, я это не слышу. Сказали, что от этого я не избавлюсь никогда и для почтенной, понимающей публики такое не прокатывает. Играй то есть - "для себя". За старание поставили мне 4 с большим минусом. Хотя та же почтенная публика слушает вот это:
Но сказали, если ты взялся за классическое исполнение - то не надо выпрыгивать из этой колеи. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 10:28 | Сообщение # 5
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Вообще вместо педали сустейна надо здесь педалью включать режим HOLD, чтобы удерживались ноты, когда не хватает пальцев рук. Этот режим HOLD необходим, например, уже во втором такте ТОККАТЫ D-minor И.С.Баха.
В настоящем органе для этого тоже существует соответствующая педаль. А вот можно ли назначить использовать педаль сустейна для переключения режима HOLD в Korg Pa, пока не знаю. Из мануала:
Педаль ASSIGNABLE (разъём на тыльной стороне Korg Pa)
Разъем используется для коммутации ножной педали непрерывного типа или ножного переключателя, например, Korg EXP-2, XVP10, PS-1 или PS-3.
Назначение функции и калибровка производятся на странице Controllers > Foot Controllers режима Global.
Пока передо мной нет инструмента - проверить не могу. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL