На акустике большой мощности (и большого диаметра) эти искажения слышны еще больше.. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
я это тоже в наушниках слушал... раньше многого не "слышал" .... теперь вот услышал ... наконец.. )))) Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
В качестве примера ... даю свой вариант САУНДА И прилагаю скрин прибора на котором видно спектральный график частотки , уровень сигнала , стерео-база и RMS сигнала
А вот , для сравнения твой , Олег, файл на скрине , на том же приборе
Глядя на эти две картинки , можно увидеть , что уровень сигнала у файла Олега слабый , частотный спектр также слабоватый , RMS низкий . Делаем выводы.. 1) "Задирание" высоких частот на дорожках стиля дает мнимое ощущение чистоты и прозрачности саунда 2) Злоупотребление ревером приводит к ослаблению сигнала
Поздравляю, Олег!!! У меня такой праздник в понедельник, только дети чуть повзрослее...))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Прости, Игорь, но твой вариант сильно "пережат" на мой вкус.
Цитатаigor_korg ()
Глядя на эти две картинки , можно увидеть , что уровень сигнала у файла Олега слабый , частотный спектр также слабоватый , RMS низкий . Делаем выводы.. 1) "Задирание" высоких частот на дорожках стиля дает мнимое ощущение чистоты и прозрачности саунда 2) Злоупотребление ревером приводит к ослаблению сигнала
В целом, я с тобой, Игорь, согласен, спорить не буду. В определенных произведениях есть определенная "фишка", которая не лепится в установленные "стандарты". Но тут хочу пояснить. Когда мы смотрим в музее картины великих мастеров - мы наслаждаемся (не обращая внимание на нюансы. Выпускники школы искусств, владеющие этим ремеслом - найдут эти тонкости). Игру на Ра тоже можно отнести к искусству. Почему? В каждой картине, в каждой скульптуре и т.д. есть квинтессенция - зерно всего произведения. Найдя это "зерно" и подчеркнув его в ритме можно заметно "оживить" стиль. На мои глухие уши квинтэссенцией в аккомпанементе стал обод малого барабана. Я его сбалансировал относительно солирующего инструмента. То, что график WAVE вышел "не по стандарту", лично мне по... Потому, что в конечном итоге оценивается не график, а звук (конечно на мой вкус). Я к чему это говорю - ВСЕ ЭТО ПОНЯТИЯ В НАШЕМ ДЕЛЕ - СУБЪЕКТИВНЫЕ.
Последнее время в моём сознании проявилась аналогия (не сочтите меня идиотом): Как на женщине (конечно, не на уродине) прекрасно смотрится платье - так же и должно быть со стилем. Допустим, грамотно подобранная брошь или другая бижутерия - концентрирует на себя основное внимание платья и при этом у человека в голове один восторг! Потому, что покрой платья, его расцветка, а самое главное "акцент" - брошка в центре - делают этот "комплект" одежды для окружающих просто восхитительным.
Подумалось мне, что со стилями - то же самое. Надо найти "изюм" стиля, в нужном месте его подчеркнуть - и стиль сразу станет "живым". В той "босса-нове" Джо Дассена весь изюм был в "ободе" малого барабана и конечно ритмики стиля. К сожалению, "обод всегда (проверено на многих халтурах) звучит неубедительно. Поэтому всячески я его подчеркнул. При этом пригласил к себе домой известных музыкантов, чтобы при них отрегулировать уровень звука "обода" малого барабана и другие параметры его звучания. Так было и сделано. А то, что при этом "плотность" wav-графика оказалась не в стандартах - мне думается, это не беда, если воспринимается музыкальный материал адекватно и с кайфом, так мы к этому чаще всего мы и стремимся. Вы можете даже у признанных мастеров увидеть разный уровень сигнала на разных произведениях. Думаю, что не следует всё причёсывать "под одну расчёску".
Я говорил про СВЕДЕНИЕ .... а ты про "фишки" ...... Существуют определенные "законы" в энтом деле. Нарушать их конечно можно...если от этого становится ЛУЧШЕ. А если ободок барабана "уберет" грязь в саунде... кто же против. Я про "грязь" .. а не про фишки "художника" . И по теме как-будто..... а тема - сведение. То , о чем ты говоришь , относится скорее к мастерству аранжировки.
А сведение - это прежде всего расстановка инструментов на "сцене"... (слева , справа и по центру) , правильные музыкальные партии , верный подбор самих инструментов и заполнение частотного спектра по всей линейке .. от низа до верха .
Разве не так? Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
А сведение - это прежде всего расстановка инструментов на "сцене"... (слева , справа и по центру) , правильные музыкальные партии , верный подбор самих инструментов и заполнение частотного спектра по всей линейке .. от низа до верха .
Всё правильно. Уровень надо поднять до 0 дб. А дырок в частотном спектре я не наблюдаю. Вообще диаграмму я не смотрел в компе, а писал и слушал прямо в корге. По поводу завышенных верхних частот мнимости восприятия - возможно мои уши так слышат, но мне приятно играть на накрученном звуке. Зачастую звуки в корге для меня зажаты, приглушены как-бы. Это опять же моё восприятие.
А с ревером в правой руке я всегда любил исполнять. Может в этот раз немного перебрал с ним. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Суббота, 06.08.2016, 08:12
Я представленный материал также писал исключительно на Корге , не прибегая к помощи компа и также слушал ушами и руководствовался не приборами . Когда услышал твой материал , решил сравнить характеристики на приборе. И вышло то , что вышло.
Обрати внимание на ревер !!!!! Он у тебя твой "фирменный" ободок отрабатывает , но уж слишком грязнит это весь финальный микс.
Насчет частотки ... разве не видишь, у тебя задран низ на 80-90 грц и нижняя середина также многовато , все остальное в норме , только что уровень маловат. Низ задрался , скорее всего из-за того , что ты когда прибирал верха , не учел , что и низа нужно также подрулить ... для баланса.
Когда устранишь лишний ревер и выровняешь частотку и усилишь сигнал , сам услышишь . И тогда твой стиль станет довольно крутым во всех смыслах. Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
По поводу завышенных верхних частот мнимости восприятия - возможно мои уши так слышат, но мне приятно играть на накрученном звуке. Зачастую звуки в корге для меня зажаты, приглушены как-бы. Это опять же моё восприятие.
Дело не в восприятии. Я примерно также раньше размышлял . Дело в том , что после подобных наруливаний с перебором верхов (и вообще , всех переборов) , в случае когда прослушиваешь свой микс на более качественном аппарате (не в наушниках) , например на сцене , на мощных колонках . Эти "переборы" вылазят боком. Когда пишется и сводится стиль на синте , необходимо понимать , что чаще всего контроль над саундом происходит в домашних условиях , на среднем (или чаще всего , на плохом оборудовании) и то , что в бытовых наушниках и в динамиках Корга якобы звучит хорошо , на самом деле звучит плохо. Я постоянно сталкиваюсь с тем , что люди пишут стили... сводят их , как они говорят "бомбово" . А потом им пользователи этих самых стилей указывают на то , что стиль не хочет звучать на мощном аппарате (сцена , ресторан и т.д.) И восприятие тут ни при чем.
Я говорю про ревер НА КАНАЛЕ стиля. Не нужно забывать и о ревере на мастере !!! А это не одно и тоже . Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Это прога T-RackS CS от компании IK Multimedia Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.