|
Раздел для "чайников"
|
|
| igor_korg | Дата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1 |
 КОМАНДА ФОРУМА
Статус: Offline
| Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы. Возможно ответы на них уже есть здесь.
Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
|
| |
|
|
| новичок | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 19:16 | Сообщение # 661 |
 Осваиваюсь на форуме
| Я может не так объясняю ..в стс-1..гитара...в стс-2..пиано ...в стс-3..скрипка ...в стс-4..сакс .....мне нужно поменять чтобы было в стс-1..орган ..в стс-2..гитара ..в стс-3..кларнет ..в стс-4..тромбон ..примерно так вот и все. Чтобы при включении стиля в стс находились мои инструменты.
Сообщение отредактировал новичок - Воскресенье, 28.10.2018, 19:54 |
| |
|
|
| onsevost5 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:53 | Сообщение # 662 |
 КОМАНДА ФОРУМА
| Цитата новичок (  ) Я может не так объясняю ..в стс-1..гитара...в стс-2..пиано ...в стс-3..скрипка ...в стс-4..сакс .....мне нужно поменять чтобы было в стс-1..орган ..в стс-2..гитара ..в стс-3..кларнет ..в стс-4..тромбон ..примерно так вот и все. Чтобы при включении стиля в стс находились мои инструменты. Снимите защиту от изменения стиля, выбирайте спокойно инструменты, на дисплее в меню найдите сохранить STS. Будет предложено в какой STS надо сохранять. Выбирайте номер STS и сохраняйте его. Потом целиком сохраните стиль.
KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
|
| |
|
|
| новичок | Дата: Понедельник, 29.10.2018, 11:58 | Сообщение # 663 |
 Осваиваюсь на форуме