Меню сайта
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 28.08.2026, 16:23
Приветствую Вас Гость |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.

Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.

igor_korgДата: Вторник, 17.07.2018, 20:45 | Сообщение # 571
КОМАНДА ФОРУМА
Цитата Puh ()
Надеюсь, что для каждого стиля своя громкость?

Естественно. Только после редакции нужно сохранить (записать в память) изменения.

Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.

semionoДата: Четверг, 19.07.2018, 00:42 | Сообщение # 572
Захаживаю
Так я и не понял как конкретный нструмент в .SET сохранить.
Одним способом есть возможность изменить номер в меню, что хорошо, но без PCM в результате.
Интересно, этот саунд будет корректно работать на такой же модели?

Другой способ ALL сохранил всё подряд и как результат все PCM которые в разных инструментах.
Выбора конкретного инструмента не было предложено.

Протекцию я снял, хотя после перезагрузки она устанавливается снова

А Factory семплы нельяз в PCM сохранить?

Сообщение отредактировал semiono - Четверг, 19.07.2018, 00:43

igor_korgДата: Четверг, 19.07.2018, 06:49 | Сообщение # 573
КОМАНДА ФОРУМА
Цитата semiono ()
Factory семплы нельяз в PCM сохранить?

Нет