Спасибо , Олег что открыл одну из печатей- еще шесть осталось...))) Значит на каждый слой выставлять свою скорость нажатия ? А как тогда слой подбирать под определенную скорость нажатия ? Любой набор семплов ведь не подойдет ?) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Маленькой скорости нажатия нужно подставлять семпл или слой семплов, когда инструмент звучит тихо (например слабенько взятая струна гитары). Средней скорости - обычный звук или слой с средним по динамике звуком, а сильной скорости - должен соответствовать семпл, полученный при экспрессивном звукоизвлечении из инструмента (когда на нашей гитарке рванули струну). Примерно так...
Дата: Четверг, 28.04.2016, 00:21 | Сообщение # 154
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Значит на картинке в сообщении #136 показан мультисемпл ?
Net. Eto na oborot sempl kotoryj prenadlezhit k multisemplu #3 (na kartinke byl vidno "ClavinovaGrand-L"). Tut na etom kartinke vidno shto originalnaja nota etogo sempla A#6 i instrument igraet etot sempl kogda nazhat klavysha s G#6 do D#7 (i instrument sam vychisljajet pravilnyj tonalnost).
Na nizhnem kartinke vidno multisempl D50Alaska v kotorom tolko odin sempl #210 (na moem Korge) pod nazvaniem "NewSample_0013" (u etogo originalnyj tonalnost C5) i instrument ispolnit estot sempl vpredelah klavish s C-1 do G7. S klavish G#7 do G9 budet slõshno tishina poskolko na etot predel net sempla (na kartinke soovetsvenno omecheny "0" i "1"). Samyj vazhnyj, eto zadat pravilno vysotu istenno samogo sempla i esli semplov bolshe chem 1 - togda raspdelit promezhutki kogda odin ili drugoi sempl budet instrument ispolzovatsja.
Teper nemnozko o slojah: Etot odin multisempl (v kotorom vsevolish odin sempl) mozhno ispolzovat i v raznykh slojah, izmenjaja sootvetsvenno vjakie parametry etogo sempla (nazyvaju tak poskolko na predmete v multisemple tolko odin sempl) - Pitch, Filter, Amp, Effects, Panorama itd. na kazhdom sloe otdelno.
Добавлено (28.04.2016, 00:21) --------------------------------------------- Zabyl tot. Pochemu u menya tam vyshe byl v "ClavinovaGrand-L" bukva "L", eto potomu shto est i multisempl "ClavinovaGrand-R" - oni oba monofonicheskie semply no v odnom stereozvuk levogo kanala i v drugom pravogo kanala.
Дата: Четверг, 28.04.2016, 08:59 | Сообщение # 155
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитатаmidimusa ()
Net. Eto na oborot sempl kotoryj prenadlezhit k multisemplu #3
Я имел ввиду свою картинку из сообщения #136 и это картинка с самого редактора семплов ....) Там набор семплов, с указанными границами звучания и оригинальной нотой записи каждого из них в одном слое...) Объясните мне, пожалуйста- чем это не подходит под терминологию мультисемпла ?) Что-то я еще больше запутался в теории мультисемплирования...))))))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Дата: Четверг, 28.04.2016, 09:17 | Сообщение # 156
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Я уже говорил МУЛЬТИСЕМПЛ может быть разным у разных синтов Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Дата: Пятница, 29.04.2016, 11:01 | Сообщение # 157
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Я имел ввиду свою картинку из сообщения #136 и это картинка с самого редактора семплов ....
S perva ne ponjal tebja pravilno. Po etoi kartinke me kazhetsja, shto eto tam est multisempl tvoei WK4. I ty prav - tам набор семплов, с указанными границами звучания и оригинальной нотой записи каждого из них в одном слое...
Oba versij pravilnye. Instrument vychisljajet silu s skorosti nazhatia klavisha (ne s kakoi siloi ty prizhimajesh potom klavishu). A v ispolnenij zvuka eto uzhe sila nzhatij (velocity) - klavisha nazhata s siloi s 1 do 127 i klavisha otpuscheno siloi 0. Midimusa - Korg PA1000
Дата: Пятница, 29.04.2016, 13:10 | Сообщение # 158
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитатаmidimusa ()
Oba versij pravilnye. Instrument vychisljajet silu s skorosti nazhatia klavisha (ne s kakoi siloi ty prizhimajesh potom klavishu). A v ispolnenij zvuka eto uzhe sila nzhatij (velocity) - klavisha nazhata s siloi s 1 do 127 i klavisha otpuscheno siloi 0.
Абсолютно не согласен. Не забиваейте людям голову ложными определениями, если не знаете! Оставьте их при себе. Из кембриджского словаря значение Velosity: the speed at which an object is travelling. Надеюсь вам переводить не надо. Для клавиатуры - это скорость нажатия клавиши. Вы же цифры с буквами не путаете. Я был во многих студиях - и нигде не слышал "про силу нажатия". Иногда под velosity понимают величину определенного параметра. Но этот случай точно не относится к семплеру. И на форуме , чтобы его воспринимали как общение профессионалов, нельзя допускать "свободной" трактовки, потому, что это читают новички и воспринимают как аксиому.
Думаю все знают перевод с английского слова speed. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Дата: Пятница, 29.04.2016, 13:55 | Сообщение # 159
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
Абсолютно не согласен. Не забиваейте людям голову ложными определениями, если не знаете!
1) Не стОит так резко реагировать на сообщения 2) Если хочется придти к ИСТИНЕ можно и нужно обсуждать , желательно с подтверждением "своей" правоты 3) Всем желаю толерантности и взаимоуважения
Вот скрин ....для разнообразия
PS. Наверное соглашусь и с Олегом и с Андресом ... поскольку термин VELOCITY довольно специфический и не русского происхождения . Трактовать можно и ТАК и ТАК.... главное , чтобы был ТОЛК от всего этого. Думаю , так будет наиболее правильно.
Дата: Пятница, 29.04.2016, 21:02 | Сообщение # 160
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Уважаемые колеги, неужели так важно кто как называет и трактует одну и ту же функцию?))) Все же подразумывают одно и то же- давайте же будем снисходительны друг к другу...)
Добавлено (29.04.2016, 21:02) --------------------------------------------- Предлагаю расширить спор и перейти к функции послекасания aftertouch- а то никак не разберусь что это и зачем ?)))
Дата: Пятница, 29.04.2016, 23:47 | Сообщение # 161
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Предлагаю расширить спор и перейти к функции послекасания aftertouch- а то никак не разберусь что это и зачем ?)))
Аftertouch - «послекасание».
Aftertouch — сообщение о силе давления на все нажатые клавиши, с которыми связан текущий MIDI-канал. Параметр сообщения — давление. В спецификации MIDI этому сообщению соответствует сообщение Channel Pressure, или Channel Aftertouch, формата Dk pp, где k — номер MIDI-канала, рр — давление. Сообщение Aftertouch несет информацию об изменении давления на клавиши после прикосновения к ним. Простые модели клавиатур не имеют датчика давления. Модели средней сложности имеют датчик, общий для всех клавиш, и посылают сообщения Channel Pressure, предварительно усреднив давление на все нажатые клавиши. Сложные модели оборудованы отдельным для каждой клавиши датчиком и посылают сообщения об изменении состояния каждого датчика. Реакция синтезатора на эти сообщения стандартом не определена. Обычно синтезаторы с функцией Aftertouch поддерживают команды ассоциирования сообщений с выбранным параметром синтеза (с громкостью, модуляцией, параметром фильтра или эффекта и т. п.).
Практически это выглядит так: после того как музыкант нажал на клавишу, он, не отпуская ее, слегка покачивает (как скрипач покачивает пальцем прижатую струну на грифе) или Как звук электрогитары в котором при дожатии клавиши заводится дисторшн, то есть смысл данного эффекта что при нажатии на клавишу не отпуская ее вы посылаете специальную midi-команду в зависимости от того, насколько сильно вы надавили на нее.
Чаще всего этот прием применяется для получения эффекта управляемого вибрато (в отличие от вибрато, которое заложено в тембре синтезатора и никак не зависит от исполнителя). Не все MIDI-клавиатуры могут отрабатывать этот параметр. Значение параметра Aftertouch передается на внутренний синтезатор или на другое устройство с помощью MIDI-сообщений, которые так и называются.
Существует два вида MIDI-сообщений Aftertouch:
Channel Aftertouch (Channel Pressure) - покачивание пальцем на одной клавише дает одновременный одинаковый эффект и для всех других нажатых нот по этому MIDI-каналу
Polyphonic Aftertouch (Polyphonic Key Pressure или Poly Pressure) - эффект работает только у той ноты, которая раскачивается. На другие звучащие ноты по данному MIDI-каналу это влияние не оказывает. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Пятница, 29.04.2016, 23:50
Дата: Суббота, 30.04.2016, 09:07 | Сообщение # 162
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Олег, спасибо огромное, но я все это читал и не раз..) Интересует как кто использует эту функцию, как она сочитается с Velosity ? Также нашел информацию , что этот параметр работает только на специально подготовленных мультисемплах...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Дата: Суббота, 30.04.2016, 10:57 | Сообщение # 163
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитатаhunter176 ()
Интересует как кто использует эту функцию, как она сочитается с Velosity ?
Повторяю: практически применение Aftertouch выглядит так: после того как музыкант нажал на клавишу, он, не отпуская её, слегка покачивает (как скрипач покачивает пальцем прижатую струну на грифе). Velosity - во время "нажатия" на клавишу, а потом "дожатие с вибрацией" клавиши - Aftertouch. Например, имитация вибрации кисти руки на грифе скрипки. Если в выбранном звуке синта уже "автоматом" прописано вибрато - Aftertouch здесь не уместен. Продавливая с вибрацией клавишу создают эффект управляемого вибрато.
Дата: Суббота, 30.04.2016, 11:14 | Сообщение # 164
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Хорошо бы схему работы этих двух параметров посмотреть...Velosity -это типа два датчика и замеряется скорость перемещения клавиши между ними....Aftertouch работает по другому принципу... Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669