Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 19.04.2024, 05:29
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
igor_korgДата: Вторник, 06.11.2018, 16:31 | Сообщение # 691
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
новичок, посмотрите вот эту тему. Там много ответов , и в том числе по секвенсеру.

Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
новичокДата: Вторник, 06.11.2018, 19:24 | Сообщение # 692
Осваиваюсь на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Спасибо..посмотрел по быстрому теперь буду изучать.

Добавлено (07.11.2018, 18:06)
---------------------------------------------
igor_korg ...посмотрите вот эту тему...      Посмотрел видеоурок но там как записывать из стиля композиции ..а мне нужно ..как закачать в синт./песню или музыку/ в миди формате или в мп3..чтобы потом можно было редактировать /менять/ инструменты.. Где это можно посмотреть..