Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 26.04.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
kkelazevДата: Вторник, 09.06.2020, 13:57 | Сообщение # 841
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я хочу обновить стили и если можно, свежую версию операционной системы ) Спрасибо большое за отзыв !!! ) Мне бы ссылочку что ли  smile

Добавлено (09.06.2020, 14:06)
---------------------------------------------
Извините пожалуйста, за необразованность мою ) просто я никак не могу найти о своём корге ничего ((

Добавлено (09.06.2020, 14:13)
---------------------------------------------
Игорь, простите... а можно где то хоть на видео посмотреть как обновляются стили ? что включать и к чему ? я просто правда чайник полный )) ПОЖАЛУЙТА ! smile

Сообщение отредактировал kkelazev - Вторник, 09.06.2020, 13:59
 
igor_korgДата: Вторник, 09.06.2020, 14:17 | Сообщение # 842
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline