Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Четверг, 28.03.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
jedigrinДата: Среда, 25.12.2019, 08:16 | Сообщение # 826
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Всем привет,  с этим я разобрался https://www.youtube.com/watch?v=0M24DrwgKho
Вопрос как сделать ,чтобы корг играл своими звуками точь в точь как у него в стиле, а потом еще это
можно было записать в аудио и свести в DAW ?


Korg Pa700
 
onsevostДата: Среда, 25.12.2019, 16:56 | Сообщение # 827
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата jedigrin ()
Вопрос как сделать ,чтобы корг играл своими звуками точь в точь как у него в стиле, а потом еще этоможно было записать в аудио и свести в DAW ?

Есть такие талантливые люди, которые умеют в одном вопросе спросить глобально обо всем сразу. cool


KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_NADY HPA-4_Yamaha HS-7_Presonus AudioBox 44VSL
 
jedigrinДата: Среда, 25.12.2019, 17:45 | Сообщение # 828
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline