Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Вторник, 23.04.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
новичокДата: Понедельник, 24.12.2018, 11:52 | Сообщение # 721
Осваиваюсь на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
при выборе синтезатора я ориентировался не на мануал к сожалению ...а на характеристики ценника и инструкции к синтезатору со слов продавца тоже сожалею...да и мануал был на английском языке...но меня в корге все устраивает пока...тем более это подарок.Может в будущем подарят.. 4х ..
 
Vladimir43Дата: Четверг, 27.12.2018, 19:23 | Сообщение # 722
Осваиваюсь на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Кстати о мануале... и о характеристиках прдажников... они разняться
Например, все продажники и на их сайтах сказано, что ПА1000 пишет только в мп3... 
куча слез на разных форумах по этому поводу...
нифига ни раз... пишет в миди...
т.е. выбираю стиль, перехожу в секвенсер, рекород, бек секвенсер...играю, сохраняет в миди... про мп3 вроде ничего не спрашивал... проигрывает замечательно... у файла значек миди...