Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Пятница, 19.04.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
hunter176Дата: Вторник, 03.04.2018, 14:21 | Сообщение # 511
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитата SKARN ()
жду....
Намного полезней было бы полистать мануал- все равно всей информации здесь мы вам не сможем дать, так как ее очень много....)

Поскольку текст мануала у меня не копируется -даю пару картинок.

И страница 129 мануала : 
Прикрепления: 5663051.jpg (18.3 Kb) · 4715110.jpg (11.3 Kb) · 3486892.jpg (60.6 Kb)


Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
 
SKARNДата: Четверг, 05.04.2018, 08:42 | Сообщение # 512
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Offline
хорошо.... спасибо.... в четверг напишу результат и попробую стили приложить сюда ....

Добавлено (05.04.2018, 08:42)
---------------------------------------------