Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Четверг, 25.04.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
igor_korgДата: Вторник, 16.01.2018, 15:07 | Сообщение # 406
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Причем тут в этой ситуации миди-настройки ??????????
Мы говорим о MEDIA - среде. О передаче файлов.
Читай мануал  стр 252 и стр 258


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
doro1Дата: Вторник, 16.01.2018, 18:42 | Сообщение # 407
Захаживаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата igor_korg ()
Причем тут в этой ситуации миди-настройки ??????????Мы говорим о MEDIA - среде. О передаче файлов.
Читай мануал  стр 252 и стр 258 прочитал много раз.я подключил кабель в гнездо девайс. в комп видит корг в устройствах,есть пиликание,когда подключаю кабель,но комп не видит жёсткого диска корга.

Добавлено (16.01.2018, 18:42)