Меню сайта
Статистика
Кто нас сегодня посетил Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать. Музыкальные картинки
Синтезатор KORG серии PA Среда, 24.04.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость |
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум KORG серии PA » Синтезатор KORG серии PA » Все об устройстве KORG как девайса » Раздел для "чайников" (Здесь задаем элементарные вопросы начального уровня)
Раздел для "чайников"
igor_korgДата: Пятница, 11.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Тема специально создана для тех у кого мало или вовсе нет опыта общения с Коргом . Просьба всем новичкам внимательно читать эту тему, прежде чем задавать какие либо вопросы.
Возможно ответы на них уже есть здесь.


Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18
Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
 
ВадДата: Вторник, 16.02.2016, 11:12 | Сообщение # 136
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
hunter176, местами то конечно можно поменять,но это слишком простой и не всегда удобный выход.
 
hunter176Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:15 | Сообщение # 137
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитата Вад ()
слишком простой и не всегда удобный выход.
Тогда подождем пока появится кто-нибудь из Гуру по Коргам ПА и озвучит выход посложнее...)


Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
 
ВадДата: Вторник, 16.02.2016, 11:15 | Сообщение # 138
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Подождём нашего Гуру Игоря, может он прольёт свет на этот вопрос) gentleman
 
igor_korgДата: Среда, 17.02.2016, 08:02 | Сообщение # 139
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 2082
Статус: Offline
Цитата Вад ()