GEM PK 5 ТОЛько попался аварийный -ломались клавишы от малейшего прикосновения,а заменить в то время было нечем,пришлось клеить ,силикон накладывать,короче неудачная китайская модель.
Стас, а где ты этого Джема в китайском исполнении откопал ?))) Вроде только итальянцы их делали...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Стас, а где ты этого Джема в китайском исполнении откопал ?))) Вроде только итальянцы их делали...)
Ну копать глубоко не надо было.....в то время у нас в Литве был единственный магазин ,,tamsta" ,konkurencii никакой.....Это была новая модель китайского производства ,как бы упрощенный вариант GEM WK 4 ili WK8 даже стили и звуки некоторые в нем сидели от этих моделей,которые действительно делали итальянцы. Но это были крутые модели и на них играли професионалы, и стоили в 3-4 раза дороже ПК 5-го. Да и этот китайский стоил не дешево,но качество -не дай бог.....первый клавиш сломался через 2 дня после покупки....думал слишком сильно стукаю по клавишам, но когда стали ломаться другие клавиши, и на том же месте (пластмассовая ленточка на которой пружинил сам клавишь) я понял что это не моя вина. Через год после мудоханья с super glue разных марок принял другое коструктивное решение - тонкий слой силикона снизу и с верху этой ленточки через всю клавиатуру, и клавиши перестали ломаться.Правда нажатие на клавиши нажимать надо было покрепче,но привык кэтому делу .После этого вылез еще один дефект -кнопки управления перестали работать,именно те которые используются чаще всего (старт/стоп фил и т.д.) Пришлось менять местами с теми которыми пользовался редко.Вот и сейчас этот неудачник стоит в углу.Думаю когда уйду на пенсию сделать из него звуковой модуль (звуки эсть неплохие) И заметил что эта модель через несколько лет исчезла не встречал нигде в продаже. KORG PA600v2
Польская шутка музыкантов : ,, Zanic sprzetu kupa,skoro muzyk dupa'' (Не поможет куча оборудования,если музыкант-задница)
Представь , моя псс-ка еще жива, я ее продал колеге ,учительнице начальных классов,она до сих пор песенки детишкам на ней бренкает
Все-таки в 80-х и в 90-х ВСЕ делали с КАЧЕСТВОМ ...и не только синтезаторы ))))) Игорь _ Korg PA900_Korg Krome_Yamaha MoxF6_Presonus Audiobox1818VSL_PRESONUS Eris E5_Beyerdynamic DT770 PRO_AKG P420_AKG K182_Behringer XR18 Хотите получать четкие и полноценные ответы .... задавайте четкие и полноценные вопросы.
Это была новая модель китайского производства ,как бы упрощенный вариант GEM WK 4 ili WK8 даже стили и звуки некоторые в нем сидели от этих моделей,которые действительно делали итальянцы. Но это были крутые модели и на них играли професионалы, и стоили в 3-4 раза дороже ПК 5-го.
GEM WK 4 стоил у нас в 2000-ых как три моих авто или как малосемейка...))) Сам ты слыхал как они звучали вживую ? Полноценный семплер на борту, 32Мб оперативки для загрузки семплов всевозможных форматов, обалденные на те времена редакторы звука и стилей, 32- дорожечный секвенсор, хард-диск, полифония 64 и т.д...
Все-таки в конце 80-х и начале 90-х ВСЕ делали с КАЧЕСТВОМ ...и не только синтезаторы )))))
А китайские изделия тогда называли просто "импортными вещами"...))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
GEM WK 4 стоил у нас в 2000-ых как три моих авто или как малосемейка...
Петя,а я о чем ???? Именно наWК 4 и 8 в те времена у нас играли гранды сцены....простым лобухам как я о таком аппарате было только помечтать....И когда через несколько лет покупал Roland EXR7 рядом стоял WK 4.Oн стоил дороже чем роланд,и Я пол дня гулял по Вильнюсу ,не мог определиться что покупать,exr ili wk.Роланд победил,так как я был напуган пк 5-м достаточно . Но не жалею. Ролик свое дело отработал с честью окупился за это время может раза в 4-или 5 ,правда продал его в три раза дешевле чем покупал.....А пытался продать где -то 2 года Оказывается за несколько лет модель устарела.... KORG PA600v2
Польская шутка музыкантов : ,, Zanic sprzetu kupa,skoro muzyk dupa'' (Не поможет куча оборудования,если музыкант-задница)
Наверное ты сделал правильный выбор...WK 4 больше подходит для студийной работы, для дома...Вес немалый, чтобы таскать его на себе, зато акустика 2х25 Вт впечатляет...)))Одни перформансы 6+2, а не 3+1 как в Коргах чего стоят, не говоря уже о клавиатуре с послекасанием...)))
Сравнил их характеристики- их цена изначально отличалась минимум в 3 раза в пользу WK 4...))) Что то в голове не укладывается такое, наверное именно из-за высоких цен итальянцы обанкротились...
правда продал его в три раза дешевле чем покупал.....А пытался продать где -то 2 года Оказывается за несколько лет модель устарела....
С WK 4 было бы то же самое, пожалуй потерял бы еще больше , а не в 3 раза...))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Одни перформансы 6+2, а не 3+1 как в Коргах чего стоят
Петя, надо бы продемонстрировать качество перформансов GEM WK4. Выложи хоть один в мр3 чтобы послушать и оценить насколько корги со своими 3+1 проигрывают 6+2 на WK4.
Олег, до демонстрации еще далеко- нужно дорабатывать, накручивать...Ну и не всегда количество в качество переходит..)))Вот сегодня собрал перворманс саксофона из 6 разных инструментов этого типа...Но еще нужно правильно свести их, эффекты наложить- тогда может и зазвучать...) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Понимаешь я к чему веду - если звуковая база в ROM памяти WK4 скажем не высокого качества, то хоть из 30 звуков составляй перформанс и наложи хоть все имеющиеся обработки сразу - этими обработками ты только сможешь слегка припудрить недостатки звучания основных звуков. Поэтому я и прошу тебя продемострировать заводские перформансы WK4 как они задуманы разработчиком. А я их с удовольствием послушаю. Что тут стесняться? Тем более первым моим синтезатором был GEM-10.
Поэтому я и прошу тебя продемострировать заводские перформансы WK4 как они задуманы разработчиком. А я их с удовольствием послушаю. Что тут стесняться?
Олег, я не стесняюсь...))) Просто все эти заморочки с записью с линейного входа мне пока не под силу...))) Зато могу дать послушать у другого человека, я с ним общался, говорит все родное на демо- и звуки и стили...)
Петя, смотрел я внимательно этот ролик и другие по WK4 их на ютюбе много. И понял уровень WK4. Послушай для сравнения звука:
Но я тебе еще раз повторю: главное, что ты очень доволен своим инструментом, что тебе его приятно включать и играть на нём. Моё мнение - на Pa50 звук был гораздо жирнее. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Сообщение отредактировал onsevost5 - Суббота, 05.03.2016, 20:57
Олег, я рад что ты понял...))) Я же не хвастаться пришел, а просто отвечаю на твои вопросы....)))) А насчет жирности- это заводские звуки , пользовательские совсем другие, а самое главное что стили свои можна писать на своих семплах...Но это в далеком будущем, когда пойму сущность семплирования, если поможете, конечно...))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
Я сам нечасто семплированием раньше занимался. В основном брал звуки из готовых библиотек. Это было давно и делалось на компе в Halion3, а на Pa900 не всё так просто. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL