Идея что надо, исполнение как всегда на высоте!!! А вот с эффектами и со сведением что то не то....) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
А вот с эффектами и со сведением что то не то....)
А на чем конкретно ты сведение оцениваешь и как, расскажи ? KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
А на чем конкретно ты сведение оцениваешь и как, расскажи ?
Слушал на всем что нашел под руками....) Но я не настолько спец, чтобы тебе по полочкам разложить- слышу дисбаланс и все...Знал бы как и что- сам бы симфонии сводил из стилей...))) Петр___Korg PA50___GEM WK4 PLUS___Ketron SD1___Ketron SD5___Ketron SD1+___Presonus AudioBox 44VSL___Edifier R2000T___ Superlux HD669
К твоему сведению стиль заводской, сделан и сведён в компании KORG, я до него не касался. Откуда ты дисбаланс услышал? Надо тебе срочно в компанию KORG написать, чтобы они приняли меры ))). Наверно мониторы у них никуда не годятся или ещё хуже - звукорежиссеры ))).
А ещё лучше покажи своё произведение и его сведение - как пример. А мы посмотрим. Может действительно коллективное письмо напишем в KORG, чтобы ответственней относились к своей работе.))) KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
С этим наверное большинство обладателей Коргов согласятся и подпишутся...)))
У компании KORG есть своя стратегия - и они её придерживаются. Выстраивают линейку моделей, потихоньку кастрируя качество звука и функционал от дорогих к дешевым. Каждая моделька чего-то стоит - по их мнению сколько цена на прайсе. А реальный клавишник всегда хочет универсальный инструмент, чтобы и звук был 24бит на уровне лучших образцов, и функционал космический, и разъемов на задней панели как грязи, и клавиатура хотя бы полувзвес (и не меньше 76), и простота в управлении, и семплер всеядный на борту, и памяти к нему побольше - и всё это за 1000-1500 $. )))
Мечты - останутся мечтами. Даже если (допустим) фирма - выпустит такой синт - дальше на чём эта фирма будет зарабатывать?
А ещё лучше покажи своё произведение и его сведение - как пример. А мы посмотрим.
Без проблем- набросал на быструю руку, девочку к камину пригласил...))) Но дело не в том что придираюсь- звучание в композиции должно быть чистым, а у тебя наверное эффекты звуковой добавились к эффектам Корга...
звучание в композиции должно быть чистым, а у тебя наверное эффекты звуковой добавились к эффектам Корга...
Опять пальцем в небо - я записывал в мр3 прямо в корге. Никаких эффектов карты здесь быть не может.
"Звучание должно быть чистым" - это абсолютно субъективное понятие и для каждого человека оно своё. Если бы для меня было "грязное" звучание - да я просто бы играть не стал, когда не в кайф. Ладно бы ты задвигал это новичку, который в 17 лет включил корг с растопыренными глазами. Слов нет - один мат. Я очень стараюсь корректно выражаться. С глазу на глаз я бы конкретнее выразился.
Звучание солируюшего инструмента выбрано таким намеренно. И мне не кажется, что эффектов здесь перебор. Более того - я этот файл показывал трем людям, которые сводят ежедневно. Про эффекты (в частности их перебор) они мне даже не заикнулись. И если тебе кажется, что их много - что ж, пусть тебе кажется дальше. Я последнее время по интернету отправляю свои фалы сначала оценивать в студии, там их слушают, подсказывают мне звучание на разных мониторах, после чего я делаю корректировку на сколько это возможно в корге. И только после этого выкладываю на форум. Так, что я знаю где и что можно улучшить, но, к сожалению, очень часто это выходит за рамки функционала Pa900. К этому файлу претензии были микроскопические, учитывая возможности корга. И сведение в нём в норме и уровень эффектов, как я задумал. И не надо больше искать чёрную кошку в темной комнате, не теряй зря время. У меня есть у кого получить реальные советы по сведению. Ты книжку Петелина прочитал, что тебе я давал когда-то? Или хотя бы просмотрел? Скорее нет, а уже хочешь учить меня сведению.
Мой тебе совет - займись лучше музицированием. У тебя это лучше получается. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:42 | Сообщение # 55
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Цитатаonsevost5 ()
Мой тебе совет - займись лучше музицированием.
Спасибо, Олег ! Тему закрываем, но каждый остается при своем...))) Хотя в принципе- у каждого свои вкусы, свои уши и свое понимание "саунда" как Игорь говорит...) А тебе подарок к камину музыкальный, чтобы не скучал...)))
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 12:33 | Сообщение # 56
Живу я здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Статус: Offline
Олег! Твоя мелодия прекрасна! И приурочена к прекрасной дате календаря! Круто! ( "круто" производное от "композитора" И. Крутого)
Добавлено (11.12.2016, 11:48) --------------------------------------------- У каждого настоящего музыканта есть свой "зимний камин" Вот моя "Мелодия для камина в зимний вечер после меня". http://my-files.ru/xhkl0r
Добавлено (11.12.2016, 12:13) --------------------------------------------- "Мелодия для трубы и камина в зимний вечер, после меня"
Добавлено (11.12.2016, 12:31) --------------------------------------------- Олег! Не бери так близко к сердцу критику. Главное, чтоб нам, композиторам, нравилось!
Добавлено (11.12.2016, 12:33) --------------------------------------------- Любить-не заставишь! Но понравиться-каждый старается!
Сообщение отредактировал cartuz - Воскресенье, 11.12.2016, 12:34
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:03 | Сообщение # 57
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитатаcartuz ()
Главное, чтоб нам, композиторам, нравилось!
Спасибо всем, неравнодушные мои товарищи. Спасибо и за баб (рабочие телки), и за комменты. Если кто заметил - здесь тема - не сведение, а композиторские опыты. Т.е говорить надо о музыке в первую очередь, а о саунде - в другой теме.
Цитатаcartuz ()
Главное, чтоб нам, композиторам, нравилось!
Я вот лично "отвожу душу" на корге - как говорят. Абсолютно согласен с Виктором. А если ещё нравиться кому-то ещё- вообще супер.
Лично мне музыка и Петра, и Виктора - понравилась. Технически не всё ровно сыграно, но идея просматривается. Пользуйтесь при записи секвенсором с последующим редактированием. KORG Pa900_Yamaha MOXF8_TL-Audio 5051 Ivory2_Novation Launchkey 49MK2_Beringer Composer PRO-XL MDX 2600_NADY HPA-4_M-Audio BX-8_Presonus AudioBox 44 VSL
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 10:56 | Сообщение # 58
Живу я здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Статус: Offline
Спасибо, Олег, хорошо написал! Хотя я, лично за то, чтобы критики было больше. К ней нужно относиться по рабочему и по философски. Субъективизм никто не отменял.
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 12:23 | Сообщение # 59
КОМАНДА ФОРУМА
Группа: Администраторы
Сообщений: 963
Статус: Offline
Цитатаcartuz ()
я, лично за то, чтобы критики было больше.
Я за критику аргументированную, а так получается, как в известной фразе: " Пастернака не читал, но не одобряю". Это не критика, а словоблудие, пустое сотрясание воздуха. Когда отдаю в студию - мне конкретно отвечают: вот в таком инструменте вот здесь .... в другом инструменте так-то и так-то. В общем саунде надо сделать вот так.... А для этого надо опыт иметь + терминами владеть (хотя бы определениями). А у нас критикуют все, кому не лень, и то по форме - "где-то как-то чего-то не хватает". Ты Игорю задай такой же "конкретный" вопрос - он незамедлительно даст тебе такой же "конкретный" ответ)))))). И всё это видится как возня в песочнице... Ведь форум создавался как профессиональный !
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 12:56 | Сообщение # 60
Живу я здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Статус: Offline
Пусть желающие критикуют. Ведь своей критикой они показывают и свой профессионализм. Пусть будет критика любая. А автор сам разберётся что конструктивно, а что нет.